Размышлизм

Юмористическая проза

РАЗМЫШЛИЗМ
/ острым умом /

Настоящий, истинный патриот своей страны верит только брехне её властей.


Рецензии
"страны верить"

Непонятно. Абракадабра.

Должно быть по-русски: "страны верит" или "страны - верить".
Совсем разные вещи.

Василий Рябов Слабов   26.11.2022 20:24     Заявить о нарушении
Была всего лишь опечатка. Я её уже исправил.

Можно было рецензенту и самому догадаться. Это довольно легко...

Роман Огнев   01.12.2022 13:27   Заявить о нарушении
Ну. и славненько. Нет вопросов.

Василий Рябов Слабов   01.12.2022 17:59   Заявить о нарушении
Можно было и самому догадаться. Или слабО ?...

Роман Огнев   02.12.2022 15:29   Заявить о нарушении
Почему читатели должны догадываться? Вы что, загадку загадали?
Сочинение должно быть чётким, лаконичным. «Краткость – сестра таланта».

Или вы пишете туфту, а потом ещё «туфтее» по её разгадке надо разводить базар в объёме целыго РОМАНа ОГНЕВенного!?
Вон как. Вы продолжаете гнуть бездоказательную линию обливания помоями чужих произведений, опираясь на фальшивки. Стало быть, Вам действительно СЛАБО отказаться от упорства в ложном.

Василий Рябов Слабов   02.12.2022 19:02   Заявить о нарушении
Для начала Василию следовало бы сравнить ежедневное количество прочтений у себя и меня. Я к тому, кто из нас пишет "туфту" / цитирую его /. Сами читатели уже решили...

Роман Огнев   03.12.2022 16:27   Заявить о нарушении
Ну, Вам небось баллы жертвуют хозяева, размещаете анонсы. А я ни одного анонса не разместил за всё время с 2019 года. Вот и весь фокус. И потом, у меня не развлекаловка, а просто полезная информация для здравых людей.

А некоторые провокаторы на Прозе.ру и этого боятся, норовят, нет-нет да плеснуть помоями.

Василий Рябов Слабов   03.12.2022 17:47   Заявить о нарушении
Доказательства есть ? Вот то-то же.

У меня бывает более 1000 прочтений в сутки. У кого на литсайте ещё столько ? Я не знаю...

Роман Огнев   04.12.2022 14:49   Заявить о нарушении
Значит баллов девать некуда? так перечислите мне тысчёнку хотя бы. Я проанонсирую и посмотрим. Слабо?!

Василий Рябов Слабов   04.12.2022 16:19   Заявить о нарушении
Я благотворительностью не занимаюсь. В нашем мире каждый должен рассчитывать только на свои силы...

Роман Огнев   05.12.2022 15:10   Заявить о нарушении
Роман, это Вы серьёзно так заявляете?
Благотворительность - это когда человек даёт из "потной" руки, собой заработанное.

А не передача халявных же баллов.

Василий Рябов Слабов   05.12.2022 15:16   Заявить о нарушении
Есть доказательства, что они у меня именно такие ?...

Роман Огнев   05.12.2022 15:17   Заявить о нарушении
у всех они достойны такого определения.
Давайте не будем, считайте, что я не просил никаких баллов.

Василий Рябов Слабов   05.12.2022 15:35   Заявить о нарушении
А зачем втихаря стёр мой ответ ? Я этого не люблю...

Роман Огнев   06.12.2022 17:06   Заявить о нарушении
А кто любит.
Если было, то случайно, зацепил с корректировкой своего ответа.
Можешь повторить.

Заодно,земляк, ответь с коего хрена ваши бандеровцы обнаглели, лупонули по Энгельсу со стратегической авиацией!?

Это же просьба лупонуть Кинжалами, Калибрами,Искандерами по Киевам...
И если сделают, то будут правы на 100%.

Василий Рябов Слабов   06.12.2022 17:38   Заявить о нарушении