26. 11. 22 г. суббота

СЕГОДНЯ: 26 ноября 2022 г. СУББОТА.

Мне повезло услышать : "Концерт для фортепиано с оркестром № 3; Симфония № 3 Людвига ван Бетховена ;

ДВА часа восторга ... и.... слёз...

МУЗЫКА гения пленила настолько, что
аплодисменты в зале филармонии долго не смолкали ....

На морозе мои слёзы застыли...
И медленно шагая по Кировке, я предалась размышлению:

Получается, что композитор, подарив МИРУ свою гениальную музыку, уже не одну сотню лет( 2022 г.-1770 г рожд.)пленяет , а точнее ввергает слушателей в пучину личного ТРАГИЗМА( потеря слуха) ....

Когда я подошла к остановке , почему-то вспомнила о знаменитой французской женщине-модельер, которая подарила МИРУ элегантный стиль в одежде...
...известное каждой женщине : маленькое чёрное платье....

Но главное то, что легендарная Коко Шанель придумала маленькое чёрное платье в память о погибшем возлюбленном...( это тоже была личная ТРАГЕДИЯ в её женской судьбе)...

Ой, сегодня я успела ещё отправить и письмо и бандероль хорошим людям...
Теперь буду ждать ответ....;

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯяяяяяяяяяяя;


Рецензии