Может, я не современна...

                моим самым дорогим и любимым

Может, я не современна  –
Сантименты развожу:
Из окна родного дома
Непременно вслед гляжу.

Суеверна? – есть немножко,
Только так спокойней мне.
И, конечно, рядом кошка –
Вместе мы «торчим» в окне!

Вспоминаю: брови сдвинув,
От окна не отхожу:
Я «вторую половину»
В поле зрения держу.

Машет истово рукою –
Мол, прости! – и смех возьмёт...
По-над Волгою-рекою
Солнце  красное встаёт.

День бежит в трудах, заботах:
Как там мама, как сынок? –
Вот и он! Спешил с работы,
Заглянул на огонёк!

Снова у окна застыла:
Сыну я машу рукой.
Это было. Было, было,
И обычай был такой!..

Я машу рукой подруге –
Неразлучны столько лет!
Без неё, как без подпруги,
Мне в пути удачи нет.

Я совсем не современна –
Сантименты развожу.
Из окна родного дома
Долго-долго вслед гляжу.


Рецензии
Как будто про меня писано. Не удивляюсь нашей похожести, Танечка.
Спасибо, чувствую свет души Вашей.
С теплом,

Марина Клименченко   28.11.2022 06:36     Заявить о нарушении
Уходят родные и близкие,
так далеко уходят, что и не видать...

Я рада, Мариночка, что не одна такая "несовременная", обнимаю!)

Татьяна Рыжова 5   28.11.2022 08:15   Заявить о нарушении