Дневник Сумасшедшего 1271

12708

В таком настроении мне еще писать не доводилось. Я совершенно спокоен. Вчера днем я достиг такого глубокого уровня в понимании ситуации, что потерял всякую способность испытывать гнев. Даже малейшую его степень. Мне прям даже любопытно, что бы такое она могла сделать или сказать, чтобы меня действительно рассердить.

Во-первых, я отделил attachment от любви и понял, что все это время, весь период ведения дневников, всю свою жизнь, – я никогда никого не любил. В моей любви постоянно присутствовал элемент привязанности, создававший непонимание и неудовлетворенность. Я думал о том, что ее терзало все то время, пока она была с ним. Она утверждала, что дошла до такого предела, что дальше уже не было никакого пути. Ее самоотверженность чуть ее не уничтожила, и я фактически прохожу то же самое. И это не любовь. Это смесь любви с привязанностью, а может – только привязанность.

Сейчас она вновь занимается созданием привязанности, не осознавая своих мотивов и отрицая мой «дикий психоанализ». Наступило время реакции. Она больше не хочет ничего слышать о том, что ее раздражение обусловлено незавершенностью отношений с ним.

Два дня назад она рыдала сквозь смех, когда я говорил, что восхищаюсь ей за то, что она так сильно любит его, что даже за полгода со мной не смогла преодолеть это чувство. Она признавала, что секс со мной ощущался как будто она предавала свои чувства, свою любовь. Она говорила, что между тем когда она «безумно его любила» и тем, что есть сейчас, не было момента, когда бы к ней пришло понимание, что она больше его не любит.

Теперь же, она упрекает меня в том, что я выдумал «какую-то *уйню».

Назад: http://proza.ru/2022/11/26/767
Вперед: http://proza.ru/2022/11/28/849      


Рецензии