Игра Дорисовать картину. Летний вечер

Игра Светлой Ночки «Дорисовать картину» 
http://proza.ru/2022/11/29/158

На заставке - задание.
Акварель Дмитрия Куликова  «Горел теплотою закат…».


Багровым маревом пылал закат,
Томился вечер, негою объятый,
Сновали пчелы, остро пахло мятой,
В безмолвии застыл вишневый сад.

Берёза, ветви к берегу склоня,
Бессильно и безвольно трепетала.
А я о счастье будущем мечтала,
Дурные мысли от себя гоня.


Рецензии
Очень приятно было читать - мне нравится такая форма, ритм и очень созвучное моей душе содержание. Спасибо за настроение!

Наталина Смолл   05.12.2022 21:53     Заявить о нарушении
Стихотворение сочинилось как-то без особого труда, хоть и на заданную тему, вот с прозой пришлось напрячь фантазию. Но меня вдохновила Света, она сказала, что верит в меня. Пришлось соответствовать!

Элина Плант   06.12.2022 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.