Музыкальный ринг и перчатки с подковами

   - Хто не скаче - тот москаль!
   - орала Анналена прыгая на батуте.


   ...они бежали, по тёмному узкому туннелю, одним дружным светло-серым плевком. Некоторые - больные и ленивые, были не прочь уже отдохнуть. Но их влажные мечты не мешали скорости общего потока, который, целеустремлённо, двигался к цели. Впереди, только у одного - у первого будет, возможно, длинная и наверно, интересная жизнь. Остальные должны умереть, быстро и безболезненно, так и не вникнув в круглую и мягкую действительность.
   Энди или то, чем он себя сейчас ощущал, начал уставать и тогда он решился на отчаянный поступок.
   Заднежгутиковый остановился и закричал,
   - Леди и джентльмены, мы бежим не в правильном направлении!
   Стайка живчиков, по форме напоминающих суетливых головастиков, остановилась и все недоуменно уставились на кричащего.
   - Надо бежать по заднеприводному - демократическому туннелю.
   Толпа резко развернулась и возглавляемая атлетически сложенными лидерами, вскоре исчезла из вида.
   И только тогда, будущий полковник, прихрамывая, одиноко потёк в нужном направлении...

   И тут сон Энди прервался. Полковник решил открыть глаза. Он положил руки на грудь, крест накрест и погладил себя по соску правой рукой. Так он любил делать в командировке в Сомали, когда было нужно нежно проснуться перед карательным кастингом в джунглях. Это помогало: сразу вставало солнце, расцветали буйной зелёнкой пальмы, на лицах подчинённых появлялись дображелательные маски, а негры, без напоминаний, принимались за свою непыльную колониальную работу.

   Здесь, в диком и одичалом краю, даже многократное дергание, за уже взбухший сосок, не помогло. Один глаз приоткрылся и то только наполовину: солнца не было вообще, кругом лежала непролазная грязь с островками серого снега. Подчинённые, уже с подъёма, достали из своих походных баулов маски недовольства, запасливо припасённые на всякий пожарный случай и повесили их поверх, местами простреленных, бронежилетов. Негры с чавканием ели сало.
 
   Сегодня предстоял трудный и долгоиграющий день. Фолк группа "Моцарт" должна, наконец то, сойтись на "Музыкальном ринге" с джаз-бэндом "Вагнер".

   Музыканты, собранные на берегах Потомака и Великих озёр, любили тёплую, спокойную, даже вялотекущую, пахнущую демократическими ценностями и гендерным разнообразием, музыку. В их репертуаре были только добрые народные произведения: песнь о радуге и о нежноскачущих по ней, на тонких ножках, розовых пони, без явновыраженных половых признаков.
   А на бис они всегда исполняли популярную старинную балладу о большой птице с белой головой, которая, летая в дальние страны, занимается утилизацией того, что плохо лежит и, конечно, тщательной приборкой территории, нерадивых и дурнопахнущих, аборигенов и дикарей.

   Для исполнения своих, высокогуманных произведений, они предпочитали пользоваться небольшими и лёгкими инструментами, которые легко помещались в карманы, подсумки и армейские вещмешки: флейты, дудочки, банджо, гавайские гитары - укулеле и волынки с веселящим газом.
   Инструменты сопровождения им привозили, обычно, по большой воде огромные пироги, наполненные, по самые борта, жужжащими медоносными мухами. Но в сте'пи этой страны, они пока не смогли найти дорогу или даже не захотели.

   Их соперники по конкурсу, наоборот предпочитали играть громко и даже вульгарно, не обращая внимание на критику специалистов и диванных слушателей от музыки.
   Для исполнения своей, не очень интеллектуальной, но слаженной музыки, они выбирали более громоздкие и тяжёлые инструменты: саксофоны с реактивными звукоусилителями, бронированные орга'ны, заводской сборки, самонаводящиеся тубы и тромбоны, боевые балалайки центрального боя и переносные пионерские барабаны с термоборическим наполнителем...

   Конкурс прошёл громко и познавательно. Представители "высшей расы", хранители своих "традиционных ценностей", сторонники "свободы слова" и однополых приключений, получив в упор, одиночными и очередями, громкие отрывки из увертюр и арий, с виртуозным исполнением пассажей искусственного отбора, поняли, что существуют ещё и другие - общечеловеческие ценности, которые придётся уважать и даже ценить...

   ...они бежали по тёмной узкой... сон в руку, подумал останавливаясь Энди. Он вытер пот со лба и с окуляров прибора ночного видения, подтянул штаны и хромая, припустил дальше...


                29.11.22.
   
 


Рецензии
Виртуозно про моцартов,Анатолий.
Музыканты из них никакущие, и в подметки вагеровцам не годятся.
У тех симфония помощнее, особенно с литаврами и трубами.
Энди великолепно выписан.
Бравый оркестрант.
Улыбаюсь.
С неизменным уважением,

Варвара Сотникова   02.12.2022 17:52     Заявить о нарушении
Рад что понравилось моё произведение Вам, Варвара.
С теплом и уважением. Анатолий.

Анатолий Байков 2   02.12.2022 19:58   Заявить о нарушении