Жизнь моя. Книга На Заре

Жизнь моя – роскошь!
Удивленья
Пред ее мученьем.
Призыв
Состраданья
К нищим,
Покрытым жиром неподанья.

Жизнь моя – терпенье ожиданья! –
У человеческой любви гроба –
Всемирного потопа...

Жизнь моя – поиски грота,
Где горели мне глаза титана!..
Взгляд вскинутый в пропасти чана
Звездного...
Скуления Пёсного
У миски ностальгической отравы.

Жизнь моя – взгляд
Чрез потрясенья народов...
И – Голос распят
У Творчества родов.

Жизнь моя – всплеск! –
Глаз,
Вспоминаемость влюблей –
В ВАС,
Откровений воровство,
Гневных вспышек баловство.

Жизнь моя – заря!
Поезд в туннели,
Где все мы не зря...
родиться успели.

Жизнь моя – смех! –
В лица лицемерной куртуазии,
Сбалансированностей дипломатии.
Пощечина –
Буржуазии,
Слоновокожей...

Жизнь моя – сбирание грошей! –
Друзей, вырождающихся мамонтенков.
Зарезанье
Пошлости поросенка...

Жизнь моя – глотанье! –
Пилюль непониманья.
Выжиманье
Раба по капле...

Жизнь моя – стальные грабли! –
Вычищающие фальши дождливую медь.
Смерч –
Ломающий пианистам пальцы...
Жизнь моя – смерть...
Трясоушного зайца.

Жизнь моя – врезь
В эпох скончавшихся срез.
Смесь
Элементов брожений
И –
Жизни иной
Отражений!

Париж

Стихотворение опубликовано в книге стихов автора "На Заре" (Москва, Изд МГОГИ), в альманахе "Поэт года - 2018" (М.: Изд РСП, т. 32, 2019) и в сборнике произведений финалистов национальной литературной премии «Поэт года - 2018» (М.: Изд РСП, т.1, 2019).


Рецензии