Дневник Сумасшедшего 1275

12712

Прежде чем уснуть, у меня был ряд интересных мыслей, связанных с развитием упражнения «час мышления». Я думал, что данное упражнение в первую очередь следует использовать для прояснения определенных концепций: «личная история», «самопожертвование», «привязанность», «любовь» и т.д. Вообще, было бы любопытно переосмыслить весь багаж накопленных знаний через призму достигнутого понимания.
 
Ночью ситуация вышла из-под контроля, и между мной и А возникла интимная близость. Надеюсь это не приведет к тому, что мы скатимся до того уровня отношений, который наблюдался на протяжении первых шести месяцев.

Она сейчас преимущественно расслаблена, постоянно ласкается, выражает признательность и говорит о своих чувствах. Каких-либо серьезных осмысленных разговоров между нами не происходит. Атмосфера тех дней, когда мы были открыты друг другу и не боялись говорить о наиболее волнующих проблемах, сменилась на тихое, спокойное «как дела» и «я тебя люблю». Интерес ко мне, к тому, о чем я пишу, к моим мыслям, увлеченность «мной», проявлявшаяся в те дни, последнее время отсутствует. Несмотря на то, что она говорит о привязанности и утверждает, что хочет быть ко мне ближе, складывается ощущение, что она по-прежнему наполнена собой до краев и впускать меня в свой внутренний мир не собирается. Вероятно, у нее для этого и нет потребности, а развивать искусственную потребность, чтобы укрепить наши отношения, она не видит смысла. В сущности, я постоянно всем доволен и не высказываю признаков неудовлетворенности. Когда она спрашивает меня о том, чего я хочу, я отвечаю, что не более чем быть с ней рядом и продолжать заниматься самообразованием.

Назад: http://proza.ru/2022/11/30/1523
Вперед: http://proza.ru/2022/12/02/970            


Рецензии