День рождения

РАССКАЗ из моей единственной книги: "Блокнот кондуктора" в 2-х частях.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ;;;

"Такой теплый субботний день. Наш троллейбус едет в сторону Первого Озера. Подъезжаем к остановке « улица 1-й Пятилетки». Здесь почти все пассажиры вышли, потому, что рядом находится большой Птичий рынок, называемый в народе просто «Птичка». Челябинцы со всех районов города приезжают сюда целыми семьями, чтобы выбрать новый аквариум или пополнить запасы корма для рыбок, а возможно даже купить симпатичного породистого щеночка…

А вот я хожу на рынок посмотреть на красивых голубей, на пушистых кроликов, полюбоваться очаровательными котятами, которых хозяева часто отдают просто бесплатно « в хорошие руки»…
Эти мои «походы» на Птичий рынок, сын в шутку называет «навстречу с детством…»;

Я вижу, что в троллейбусе осталось только два пассажира (пожилой мужчина и парень, который беспрерывно выяснял что-то по телефону)…

Но вот в салон торопливо вошла молодая женщина с ребятишками. Это были двое мальчиков-близнецов. Они такие нарядные и с покупками в руках…
Один осторожно держит банку с хомячками, а другой малыш прижимает к себе коробку с крохотным котенком. В руках у женщины большие пакеты и клетка с попугайчиками. Все семейство довольно шумно разместилось со своей «живностью», заняв несколько свободных сидений.

Когда молодая мама стала оплачивать проезд я поинтересовалась: «По какому-такому случаю столько покупок?»
Она улыбнулась и сказала, что именно сегодня у близнецов День рождения, им исполнилось по 5-ть лет, первый, так-сказать, юбилей. Поэтому-то и было предпринято это нелегкое путешествие на Птичий рынок…

Но вот через пару остановок, у мальчишек что-то незаладилось (наверное не «поделили» место у окна). Они сильно расшумелись и началась потасовка…
«Остановка магазин Радуга»,- громко объявил водитель по микрофону и молодая мама поторопила близнецов к выходу, продолжая говорить им о правилах поведения…

Двери закрылись и троллейбус, набирая скорость, покатил дальше по маршруту…

Один из пассажиров подозвав меня, указал на клетку с попугайчиками, что осталась на сидении…
Нажимать кнопку «экстренной остановки» уже не было никакого смысла, так как троллейбус отъехал довольно далеко…
Пришлось мне присесть рядом с клеткой, придерживая ее, чтобы она не соскользнула на пол.

Попугайчики же, почувствовав неладное, заволновались, стали летать по клетке и что-то кричать на своем птичьем языке, словно жаловались на новых хозяев, которые таки забыли их.

Наконец троллейбус подъехал к конечной остановке. Водитель ушел отмечать путевой лист у диспетчера, а я осмотрела салон и записала последние номера билетиков…
Клетку с попугайчиками мы не сдали в диспетчерскую (как того требуют правила о забытых вещах). Мы с водителем надеялись, что хозяева догадаются и будут терпеливо ждать возвращения нашего троллейбуса…

Когда была закончена посадка пассажиров, мы поехали обратно по маршруту.

Подъезжаем к остановке «магазин Радуга». Здесь нас встречали очень бурно. Зареванные близнецы от радости стали прыгать и кричать, котенок громко мяукал в смятой коробке, а банка с хомячками была перевернута вверх дном.;

Взволнованная молодая мама сердечно благодарила нас с водителем, извинялась за причиненное беспокойство…
Все пассажиры, с улыбкой, смотрели на очаровательных мальчиков-близнецов, лица которых просто сияли от счастья…

Растите большими и здоровенькими мои юные пассажиры!;
С Д-Н-Е-М Р-О-Ж-Д-Е-Н-И-Я!!!";;;

Конец.


Рецензии
Какая радостная, счастливая история! Надеюсь, попугайчики у них прожили долго и счастливо. Благодарю за рассказ!

Маир Арлатов   02.12.2022 18:40     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!!

Очень давно на моей страничке НИКТО из авторов -читателей не размещал отзыв о прочитанном.. Это весьма печально... Лично я, когда прочитываю чьё-то произведение ВСЕГДА стараюсь оставить отзыв. Это ведь выражается УВАЖЕНИЕ к авторской работе. Ещё раз СПАСИБО за отзыв. УДАЧИ Вам в творчестве и в решении всех жзненных проблем !!!

Наталья Рахматуллаева   02.12.2022 19:57   Заявить о нарушении
Я в последнее время редко здесь бываю. А к кому захожу, стараюсь на прочитанное оставить отзыв. Вы правы, это уважение к творчеству соратников по перу.
С уважением,

Маир Арлатов   03.12.2022 16:24   Заявить о нарушении