Петра 1994 Будете счастливы...

ранее: Асетрина под шубой  http://proza.ru/2022/12/02/832

Руки потом помыли на кухне и на пару быстро сготовили ужин. Устроили  медленные танцы, просто ласкаясь и чувствуя наготу друг друга всем телом.
- Петра, если я тебя люблю и мне так хорошо с тобою, значит я – лесбиянка?
- Ты как в «Осеннем марафоне»: я - алкач? Легкая бисексуальность для страстной женщины иногда - нормальна. У тебя все в порядке, просто личная жизнь поздновато начинается. Ты в этом году счастливо выйдешь замуж.
- За кого?
- За мужчину! Не за меня же!...
И подруги засмеялись, уткнувшись в плечи друг друга.
- Однако, уж начало 11-го. Пора одеваться.
- Мне – точно, а ты разве стесняешься своего мужа?
- Ася, хватит меня смешить! Урок супружеской жизни: для мужа твоя нагота должна быть праздником, а не повседневностью.
Подруги встретили меня в домашней форме «морячка». Моя руки  я проворчал:
- В следующий раз для ванной стырю с завода табличку «приемная директора».
- Любимка, садись ужинать. Не будешь бухтеть – помоем тебя в 4 руки.
И на испуганный взгляд Аськи со смехом сказала:
- Ты просто душ направлять будешь.Надо спустить воду и убрать из ванной бутылку с бокалами.
Утром Петра отнесла маме контейнер с натертой вареной свеклой.
- Дочка, но я еще вчерашнюю не доела.
- Мама, мне на самом деле надо позвонить тайком от Аси, которая у меня в гостях. Причем в ее же интересах.
- Дима, привет. Это Петра. Слушай свое расписание на понедельник. Адрес Аси знаешь? А как зовут ее родителей? Отлично. До учебы заходишь к ним и забираешь ее паспорт. И свой не забудь!.. А ты еще не понял, зачем? А что у тебя, извини, на шее?.. Крестик - это хорошо, но мне казалось, что голова, которую уже пора включать… Во! Начинаешь соображать. А чтобы букет незаметно пролежал на кафедре возьми большой полиэтиленовый мешок… Нет, подавать заявления можно в любой одежде, а как одеваться на регистрацию уже сами решайте… Мы не заморачивались… А этот – самоликвидировался. По крайней мере в глазах Аси. Другого шанса у тебя не будет. Так что – вперед, на мины! В смысле - приятной прогулки…
- Ну ты и Ханума!.. – улыбнулась мама.
- Да, чтоб не вышло 1 апреля надо тестя с тещей предупредить… Они в лицо его могут не  знать… 
- Пусть переспросят, кто тебя прислал – он и скажет: Петра.
- Браво, мама!
- Свеклу-то обратно не забирай, конспираторша…
 
далее: ...куда денетесь!.. http://proza.ru/2022/12/03/29


Рецензии
Петр, Петра действительно сводница или в хорошем смысле слова Ханума)))
Весело, быстро, задорно решили вопрос за Димку... и даже с родителями Аси нашли язык и полное согласие)))

С уважением,

Владимир Войновский   06.12.2022 15:43     Заявить о нарушении
да спасибо
такая студенческая главка для равновесия

Петр Кондратьев   06.12.2022 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.