Петра 1994 Асетрина под шубой

ранее: Ася...и оладушки  http://proza.ru/2022/12/02/82

Ася оставила родителям записку с номером Петры. По дороге прониклась заразительным праздничным настроем подруги. Оставалось, конечно, «чую с гибельным восторгом» и «мне вчера дали свободу – что я с ней делать буду».По моральным ощущениям Ася была в затяжном прыжке. А парашют откроет подруга на выходе с эскалатора. Вспомнились слова родителей после знакомства с Петрой. 
- Я вижу перед собою твою сверстницу – а слышу взрослого человека с жизненным опытом не меньше, чем у нас. Это не только Настоящая Подруга, но и твой ангел-хранитель. Тебе с ней повезло, дочка.
   В вестибюле метро подруги с таким энтузиазмом обнялись и расцеловались, что кто-то из пассажиров, проходя, бросил:
- Такие красивые, а лесбиянки. Довела страну перестройка…
Петру от этого разобрал смех, а следом Аську:
- Ой как мне стыдно, что мы его так жестоко обманули…
- Давай не будем догонять и оправдываться…
Петра предусмотрительно положила на полку в ванной телефонную трубку  и взяла шампанское с бокалами. Сидели друг на против друга в густой пене, щекотались пальцами ног, распевали смесь из песен на разных языках. Скрещивали Высоцкого и Гробощенкова с Битлз, например.
- А когда поехал я на Вачу, я на эту Вачу ехал плача. Плиз ком он бек энд си –ай нид ю. Сидя на красивом холме, я часто вижу сны и вот что кажется мне. Ай э фул он ве хиллси ве сан гоуинг даун. Хорошее имя Сид Даун?.. А как по-русски звучит: вот кен айду. Водки найду!..
     Раздался телефонный звонок.
- Халло… Да, Стелла Израилевна, это я. (У Аси от звонка мамы был секундный испуг.) Все в порядке, а как иначе? Дать ей трубку?.. У нас в доме отдыха водные процедуры… Не исключено, что этот банный глист попробует контрольно прилипнуть. Вот я за выходные стрелки и переключу… Ой да не принимайте Вы мандавошку за скорпиона! Дима живет рядом, если что срочно… Да, и по этому поводу у нас мнение совпало.
Откуда было Диме знать, что из этого разговора, прямо как из яйца, у него вылупилась теща?..
Подруги почувствовали, что у них от нахождения в воде кожа уже пошла барханчиками.
- Петра, давай не ждать, пока у нас ноги срастутся хвостом?
- Да уж – пора менять локацию… Блина! Я забыла для тебя полотенце. Это – мужа.
- Ерунда, мы же на пляже уже одним вытирались…
Подруги встали и замерли глядя друг на дружку, очаровавшись ранее не рассмотренной наготой. Взгляд  не надо озвучивать. Они со сдержанным ускорением железных опилок и магнита слились в объятиях и поцелуе. Гладя друг друга от поясницы до бедер чувствовали ладонями  мурашки и какой-то низковольтный трепетный разряд. Такое наслаждение было у Петры впервые, у Аси – тем более. Эйфория бреющего полета. Эротическая невесомость. Не было довлеющего зуда обычного секса, требующего кончить. К сожалению, кожа стала требовать обыкновенного вытирания полотенцем. Подруги чуть прерывисто дыша разъединились. Наскоро вытерлись и  взявшись за руки ушли в спальню… Где-то за окном стемнело…
- Петра, я хочу еще, но уже не могу – я никогда так долго не целовалась.
- Аська, я тоже. Какой-то совершенно новый кайф. Какая ты у меня красивая и чувственная.
- У тебя бывало такое с подругами?
- Нет. С Анчиком мы просто вместе поплескались. Тоже с шампанским. Было 2 года назад разок с Гаечкой. Но там совершенно другое. Механика и физиология. Обычный секс.
- У меня наверное еще душа с телом не совместились – поясни как.
- Как в соответствующем кино. Потерлись грудями, поласкали там друг друга пальчиками, кончили в позе 69. Один яркий момент: у Гаечки был в резерве искусственный член на ремнях и  я попробовала себя в роли мужчины. У нее был второй оргазм. Понравилось, но не настолько, чтобы продолжать.
- А что сейчас было у нас?
- Этому нет названия. Какое-то эротическое счастье. Скорее всего второй раз так у нас не получится.
- Жаль. Я тоже так чувствую.  Петра, а ты могла бы довести меня до оргазма?
- С удовольствием попробую. У некоторых женщин есть там точка… Я могу до нее достать одним пальцем, так что твоя девственность не пострадает. А ощущения, если сработает, будут даже сильнее, чем обычно.
Аська выгибалась буквой ЗЮ, билась как  под сильными электроразрядами и кончила с легким обмороком. Петра залюбовалась на подругу:
- Ну Дима и тормоз - 2 года такого счастья ему уже никто  не вернет… Ох заменю я ему тормозную жидкость на нитроглицерин!..
Ася очнулась:
- Это был оргазм?..
- Самый настоящий,  моя кудрявая.
- Я тоже хочу увидеть тебя счастливой…

далее:будете счастливы...  http://proza.ru/2022/12/02/1599
 


Рецензии
Петр, эротическая свобода Ваших мыслей запредельно далеко от моего мирского понимания))) Но на то и есть литература, чтобы передать возможности невозможного с прелестью молодости)))
Бедный Димка)))

С уважением,

Владимир Войновский   06.12.2022 15:40     Заявить о нарушении
ну бывают затмения-озарения
их так больше не пробивало
(мне по крайней мере не рассказывали)

Петр Кондратьев   06.12.2022 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.