Из лучших побуждений

        Наконец-то мать пригласила своего кавалера на обед. Восьмилетний сынишка давно просил её об этом, хотелось поставить на место кое-кого из обидчиков.  Не надо будет придумывать в школе разные фэнтези об отце. А тут – вот он, настоящий. Тем более, если это истинный  француз.  Мама работала официанткой в кафе «Бистро», уставала, сын видел это, когда она приходила домой, а ещё домашние дела… Трудно без мужского плеча.  В кафе, на симпатичную официантку обратил настойчивое внимание один из посетителей. Так они и познакомились месяц назад.
И сыну очень хотелось, чтобы мама наконец-то обрела счастье.
- А ты точно француз?
- Конечно, самый натуральный. Меня зовут Пьер. Это у вас меня называют Петром.
- Я тоже Петя. Значит мы тёзки.
Они пожали друг другу руки.
 - Ты говоришь почти без акцента.
- Я хорошо учился.
- Я тоже. А подарки ты любишь?
- Конечно, кто же их не любит. И вот тебе мой - гость вынул из бокового кармана пиджака и протянул маленький автомобиль. Вот видишь, серебристый лев на задних лапах стоит.  Это «Пежо», наша марка. 
- Классно! Тогда возьми и мой подарок– парнишка протянул маминому кавалеру пластиковый стаканчик из-под сока, с торчащей трубочкой. – Выпей до дна, а на дне найдёшь сюрприз.
 Наивный француз посмотрел сначала на мать. Та пожала плечами.
- Понятия не имею, видать ты ему понравился.
На дне стаканчика француз увидел маленького зелёного лягушонка. Он на мгновение оцепенел, машинально поставил стаканчик на стол и метнулся в туалет.
- Мама, но у нас же длинноногие лягушки не водятся. Я пытался жабу подарить, но она в стаканчик не влезла. Пришлось этого малька сделать сюрпризом. Для них ведь это – деликатес!
Мать едва сдерживала смех сквозь слёзы.
- Сынок, ты про жабу-то не говори…


Рецензии
Добрый день, Степан.
Бедный француз, я бы от такого сюрприза, до потолка бы подпрыгнула.
Терпеть не могу лягушек, а жабы вызывают отвращение.
Бррр.
Хороший рассказик.
Мне понравился, очень надеюсь, что Пьер стал отцом Пети.
С уважением,

Варвара Сотникова   23.10.2023 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара, за прочтение и реакцию. Я тоже за то, чтобы детские желания исполнялись.

С уважением,

Степан

Степан Терентьев   23.10.2023 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.