Петра 1994 Назад в будущее

ранее: ...куда денетесь! http://proza.ru/2022/12/03/29

Эта свадьба на моей памяти  самая веселая. Не скажу, что мои однокурсники  были плохие  –  но коллектива не было. Не все лисята так уж между собою дружили, но как минимум относились друг к другу хорошо, даже Петруччо-Перчуччо. Был здоровый коллектив. Показательно: никто из девчонок Асе не завидовал, что она первой вышла замуж. Петра у них быстро стала душой компании, да и я потом органично вписался. Все-таки вырос сыном полка при студентах ЛИСИ на практиках. Подруги оделись в ЗАГС как на концерте в зале у Финбана. Свидетелем Димы был Саша. А Леша с «кэноном» Петры лишил местного фотографа халтуры. «Матрешки» в этот раз не было. А мы пока с лисятами все приготовили в аудитории. Кроме мамы заходили поздравлять зав.кафедрой и декан. Маме лисята были особенно рады…
   На этом я вернулся из прошлого в ночь на 28 сентября.
Обсуждали как и когда открыться перед бабушкой. Как итог Дима сказал:
- Надо до конца этой недели обязательно. Вдруг кто-то из знакомых Елены Владимировны сдуру позвонит ей пособолезновать. Тогда вся ваша мучительная подготовка бабушки насмарку.
- Дима, гениально! – сказала Петра – эту угрозу я упустила из виду! Дай я тебя за это поцелую  в…  мозг!
    Мы взяли в мэрии двухнедельный отпуск, точнее – все оформила Петра. Ребятам надо было с утра на работу. Петра взяла меня под узцы и повела разбираться в маминой квартире. Вскоре в дверь постучалась Аркадьевна:
- А можно по-соседски, взаимообразно нам для гаража… ваши доски?
Они стояли уже лет 10 в общем тройнике.
Петра глянула на нее с усмешкой:
- Аркадьевна, впервые слышу, чтобы доски брали в кредит. Хочешь поживиться – валяй. И велосипед тоже забирай, а мне дай адрес и расценки конторы, которая вам делала эти металлические шкафы – нам они сейчас понадобятся.
      Мамины материалы несостоявшейся диссертации сгрузили в картонные коробки и я за 4 ходки отвез их на себе в ЛИСИ. Там был единственный призрачный шанс, что они будут востребованы – это было устное завещание мамы. Петра специально не стала договариваться с Яковлевичем чтоб свезти это на машине – так пробегав целый день с полной выкладкой я вечером  чувствовал себя после тяжелого трудового дня.  За это время Петра разобралась с продуктами в кладовке. Четверг был вещевым днем. Рядом с Василеостровской их принимали в дар для бездомных. Мне приснилось, что мама вернулась домой из больницы – а надеть ей нечего. Следующая неделя была посвящена зачистке книг. Петра, как говорится в Израиле, наступила на горло собственным пейсам. Жаль…Но, велика квартира – а ступать будет некуда. Я как улитка, перемещаясь по букинистическим лавкам, вспоминал свадьбу Дим-Аськи. Свои рисунки я с легким сердцем выкинул ,а мамины заняли весь центр нашей гостиной. Пока я проводил операцию «книголюб», Петра пересматривала их и аккуратно перепаковывала.
       С соседями нашей новой квартиры Петра договорилась так: она оплачивает установку общей металлической двери, но за это заставляет своими металлическими шкафами все пристенки. Они были не против двери, но расходы некстати. Так вскоре был решен вопрос хранения  коробок маминых работ и моих не разделанных отливок.
 
далее:вперед в прошлое http://proza.ru/2022/12/04/592


Рецензии
И это тоже бывает. Хотя не по себе. Вещи есть. А хозяина нет.

Кандидыч   05.12.2022 15:58     Заявить о нарушении
мой письменный стол, на котором ноутбук и блокаду пережил..
и меня переживет

Петр Кондратьев   05.12.2022 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.