Пурги

– Просто, умно, ради гибридного интереса. – Гибридной бывает только империалистическая, малая или большая -  мировая  война. – Интересы бывают разные: природно-примитивные, рыночный, литературный, научный, теперь вот появился ГИБРИДНЫЙ. Скоро появится ХИМЕРНЫЙ.  Это когда расизм-нацизм  скрещивается с гуманизмом.
- Если так, то продолжай – ВЕЩАЙ.
- Один из посетителей моей страницы, - мой тезка, по ЭФИРУ,  похвалил меня за умение писать стихом о прозаичном, потому я так и напишу тебе, - как на духу.
Если в Мире всё вращается,
Возвращается назад,
То не стоит нам печалиться,
Возвратившись в КАПРАЙСАД.
Скоро будет всем возврат
К ядру электронному.
Там иным будет расклад.
Типа ТРЕНДФОРММОДНОГО.
Там  вращаться будем так –
 Всюду и одновременно!
Будет тайной всё  покрыто.
 ЭТО будет    КРУТО –КРУТО. 
- Хорошо я написал? Комментируй честно!
- Не могу  поступить так, -
 Мне не интересно.
- Толерантно поступаешь, а зачем, и сам не знаешь?  В. Лоб.   

 


Рецензии