Обречённый воскреснуть

Позднее утро приближающегося лета вступило в свои права. Несмотря на достаточно прохладную погоду, солнечные лучи светило ярко. Проникая через окно в небольшую комнату, они на время застывали на стене, принося хотя бы иллюзию настоящего тепла.
Кровать стояла чуть дальше от стены, однако примерно в то же время, когда лучи солнца проникли в комнату, лежащий на ней повернул голову в их сторону. Даже непрямой свет всего равно проникает сквозь веки, поэтому ресницы юноши немного дрогнули. Его лицо все ещё оставалось очень бледным, а на лбу лежала взмокшая прядь рыжеватых волос. Однако вскоре он глубоко вздохнул и медленно приоткрыл глаза.

Первые секунды юноша лежал, пытаясь окончательно осознать, где находится. Слегка щурясь, он посмотрел в сторону покрытой лучами солнца стены, затем перевёл взгляд в сторону окна. Оттуда можно было заметить кусочек голубого неба, которое словно приветствовало начало нового дня.

"Солнце... небо... значит, ещё живой. Но конечно,  иначе бы этого не было..." - с такими мыслями юноша посмотрел на свою левую руку,  которая была плотно забинтована в области запястья. Разумеется,  она все ещё болела,  пускай и не так сильно как... Вчера ли? Или нет? Он не знал, сколько прошло времени с того периода полубеспамятства, когда он в промежутках между полным забытьем стонал и корчился от боли, поскольку рана просто горела изнутри, и хотелось содрать всю кожу и мясо до кости, лишь бы это все прекратилось.

Юноша попытался немного приподняться, но приступ слабости заставил его снова откинуть голову на подушку. К горлу подступила жажда, во рту стояла сухость, хотя он знал что ему давали лекарства вместе с гранатовым соком для восстановления объёма крови. "Ничего, сейчас кто-то придёт, я попрошу у них воды, а пока... как же это непривычно..."

Да, чувствовать себя резко потяжелевшим и вновь находящемся в земном теле всегда не слишком комфортно. За Гранью, на пороге Вечности все совсем иначе. Внезапно юноша снова прикрыл глаза, пытаясь кое-что вспомнить. "Так, а что тогда это было... когда мне сказали,  что оставят мне жизнь и восстановят руку если я пообещаю выполнить свое давнее обещание помочь ей... это было на самом деле или только приснилось? Не знаю. Ещё слишком мало сил, чтобы понять."

Прикрыв лицо здоровой рукой, юноша по крупицам восстанавливал в памяти все недавние (а может и нет) события. И внезапно резко вздрогнул, точно его пронзило током.

"Она... ну конечно... Я сперва не понимал, а теперь... все это время... я знаю, она незримо, но была рядом,  она и не позволила мне умереть. Как уже было раньше. Значит, я вновь ей обязан жизнью... я знаю, она ждёт меня, тоскует, тревожится... Ничего, я попрошу отправить ей подарок, пускай он и не идёт в сравнение с тем, что она для меня сделала... я попрошу ей также передать... Спасибо, что ты снова вытащила меня с того света, я сожалею о том, что сделал тогда, правда. То, что сейчас я вновь дышу и вижу жизнь - лишь её заслуга. Разве можно желать большего?.."

На матовых щеках вспыхнул лёгкий румянец, уголки губ чуть поднялись, но из глаз ручьём полились слезы. Теперь оставалось восстановиться, и казалось, все самое страшное наконец останется навсегда позади. Летний солнечный свет всегда приносит с собой надежду.


Рецензии
Похоже на начало какого-то большого события. Юноша благодарен за спасение, а кто спасительница?..

Геннадий Мингазов   26.12.2022 22:18     Заявить о нарушении
Я, конечно))

Это же 25 мая 2022 года, реальные события

Екатерина Фантом   26.12.2022 22:20   Заявить о нарушении
Да, я так и предположил. Какое счастье, что женщина оказалась рядом. Благодарность от всего сердца!!

Геннадий Мингазов   27.12.2022 01:37   Заявить о нарушении