Петра 1994 Вперед в прошлое

ранее: назад в будущее  http://proza.ru/2022/12/03/893

На пути из ЗАГСа Леша с Сашей «пожаловались»  Петре, что  с этого семестра первые красотки группы им строят глазки, а раньше не принимали их пасы. Ну а парни из мстительности решили быть временно неприступными.
- Нормальная борьба за возвращение колоний и самоутверждение. Если вы считаете что это чисто женская вредность в мой адрес – сомневаюсь, они этим быстро  переболели. Петьке Кривулина понравилась внешне, особенно фигурой – отправлю его тайком пособлазнять. И вообще он умеет выведывать сокровенное. Но мне кажется тест на вшивость они легко пройдут. Моя подруга детства избегала служебных романов, вы – тоже?
- Вообще-то они нам всегда нравились, но ты всю группу взбаламутила.
- Ребята, не надо излишне отвлекаться на меня, а то мне будет очень совестно, что я невольно парализовала вам личную жизнь. Они не такие моралистки как Аська, а без залетов у вас ума хватит, надеюсь,  обойтись. По..,тесь  – разберетесь. Подразнили друг друга – и хватит.
   С медленными танцами Асю у Димы один раз Петра-таки отбила - им захотелось пошептаться.
- Дима – говорю на это – я человек мстительный, но, извини, все же с тобою танцевать не буду.
 В остальных парах была полная чехарда и гендерно как раз всех было  поровну.
Сделать вид, что задание Петры мне крайне не приятно не получилось…
Мило пофлиртовали. Запомнились ее комплименты:
-Было бы несправедливо, если бы сын нашего любимого препода женился на какой-то мымре. Твоя нас  всех очаровала. Всю практику  вспоминали. А ты, Петюня, по-моему, не изменить жене хочешь, а узнать свои котировки у противоположного пола. Скажу как есть – будь ты неженатым, я бы с тобою попробовала. А мой телефон, если хочешь поболтать – возьми у Петры, так будет честно. Собеседник ты интересный. Муж Петры серой мышкой быть бы и не мог. Она такой джинн, которому нужна достойная лампа.
Я от избытка эмоций ее кратко поцеловал. Ходить налево я действительно не хотел, но самолюбие потешить было приятно. Типа непорочного грешка.
    «Домашка» кончилась – завяли лютики – пропела Петра в 6 часу вечера.
Нет студентов с плохим аппетитом. Жених возглавил экспедицию в столовую ЛИСИ за горячим. С невинным видом сдали в мойку грязные тарелки. Взяли 20  яблочных соков, чтоб не мыть потом стаканы. Для транспортировки угнали пару каталок. Лифт со 2 до 7 этажа – в помощь,  далее -  по коридору.  Так на элитных свадьбах ввозят торт со стриптизершей внутри. Но тут радости было неизмеримо больше.
Это – именно горячее – сказала Петра – не будем уточнять что.
Удивительно -  склизкие макароны с котлетой  стали первым паролем-воспоминанием на встречах однокурсников.
- А горячее на Дим-Аськиной свадьбе?..
«Добрый день, вот мы встретились, бедная юность…» В тебе даже штрих простого карандаша остается люминесцентным салютом. Первая любовь и последние деньги. Радость потери девственности. Многое ярко и впервые. Праздники на пустом месте. Веселье льется само по себе. Неужели ты когда-то была? Теперь остаются лишь сны, с не со мною прошедшей весны. Сны о чьем-то прошлом.

далее: лисята  http://proza.ru/2022/12/05/401


Рецензии
Жизнь продолжается.:)

Кандидыч   05.12.2022 16:01     Заявить о нарушении
конечно. как иначе

Петр Кондратьев   05.12.2022 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.