Володя Филатов

Скончался Володя Филатов. Кто такой?  Мой сосед через два этажа. Мало ли соседей вокруг, скажут мне, чем же зацепил меня Володя и что я о нем знаю?

Сколько ему лет я не знаю, скорее предпенсионный возраст, работал где-то вроде электриком. Разведен, жил один в поделенной с бывшей женой квартире. Говорят, отец троих взрослых детей. Ездил на работу на своем мотороллере, который держал здесь же, во дворе под окнами. Последние годы у него были проблемы с ногой, серьезно болело колено. Когда был здоров, каждый год ездил отдыхать в южные страны, откуда привозил удивительно красивые фильмы и фото с подводных съемок, где плавали стаи красивых тропических рыбок.

Рассказывал, что его род ведется от знаменитых врачей Филатовых.

Рассказывают, что в прошлом Володя сильно «зашибал», но нашел в себе силы уйти от алкогольной зависимости. Никогда не видел его родных и знакомых. Со всеми он был всегда предельно вежлив и благожелателен.

Никогда не был у него дома. Мы встречались случайно у подъезда на скамеечке, где он с нетерпением слушал все мои истории. Его рука при пожатии всегда была мягка суха и дружелюбна. Он был отличным слушателем и собеседником.

Мир его праху.


Рецензии