Референдумы

Минипублицистика

Сатирическим пером

РЕФЕРЕНДУМЫ
/ волеизъявление народа/

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём.  В нашей стране намечается  референдум по вопросу вступления в НАТО. И это хорошо. Потому как демократично.

Социологические опросы показывают,  что 90 % нашего населения  за вступление в НАТО. Но если прохожих на улице спросить, что это такое, мало кто ответит вразумительно. В лучшем случае они скажут «военный союз». Мол, он нас защитит от любого агрессора.

Далеко не каждый наш гражданин знает, что в НАТО не принимают страны, на территории которых идут войны. А это мы и есть. Причём с февраля месяца.

Не принимают в НАТО и страны, имеющие территориальные претензии. А это опять мы. Я имею в виду Крым. И не только.

С таким же успехом в нашей стране можно провести референдум по вопросу, нужны ли релятивисткие поправки к уравнениям Максвелла. Неважно, что только физики поймут, о чём речь. Какое-то мнение у народа Украины всё равно есть. Пусть он его выскажет. У нас же демократия.

Я к тому, что на всенародное обсуждение следует выносить лишь вопросы, в которых обычные граждане разбираются. А все остальные должны решать специалисты в тиши своих кабинетов. И будет тогда в нашей стране порядок, а не бардак.


Рецензии