Сказки

Что со мною стряслось:
К древним сказкам так тянет --- нет спасу!
А особенно к тем,
Что идут из безжизненных мест,
Где пески стерегут
Море Мёртвое долго, напрасно.
И откуда пришёл,
Нас, живых, омертвляющий крест.



Мне так хочется знать,
Как всё вправду такое случилось,
Что я должен, как раб,
Русский лоб о бетонный пол бить!
Проживал ли Иисус,
Или это святошам приснилось?
Что хотят от меня
Все церковники лживые скрыть?



Ну, допустим, жил-был…

Вот комкает всю ночь Магдалину,
Обращая в вино,
Ссаки все первозданные пьёт!..

Предположим, что был
Саваофа единственным сыном ---
Здесь причём русский лоб,
Что столетия плиты те бьёт?..



Не хочу, не могу
Даже русскому богу молиться…

ОН войдёт в каждый дом,
Всех врагов на земле победив.
Я к нему обращусь
В главной комнате, значит, светлице:
«Мне скажи точно цель!» ---
И веди, куда хочешь веди…



05.12.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Эпиграмма
Он ещё в зеркало глядел красавец
Кто бы сомневался
только зеркало разбитое -даже тень испугался

Тауберт Альбертович Ортабаев   25.01.2023 23:28     Заявить о нарушении