1172. Молитва Богу Отцу

1172. Молитва Богу Отцу

Отец, не отнимай у меня мой свирепый (яростный) опасный бешенный-дикий святой взгляд Зверя, характер и силу Богов, драконов, богатыря, великана, гиганта, Титана и Атланта, бегемота и левиафана. Отец, не отнимай мой заговорённый фарт удачи. Отец, благослови мою хиромантию на моём теле, духе моей души. Отец, хочу стать целителем. Хочу научиться исцелять, творить чудеса и порождать знамения. Хочу испытывать радость. Отец, продли мне мою жизнь на десятилетия. Отец, даруй мне бессмертие и вечную молодость. Отец, помоги стать Богом. Отец, признай меня и даруй мне титул и ранг Бога и помоги стать Богом. Отец, заговори меня. Отец, хочу стать и быть заговорённым по меркам космическим, небесным и земным. Даруй мне Земной, Небеснй и Космический заговорённый фарт наигигантской удачи. Отец, хочу, чтобы перестало на меня влиять магия. Отец, хочу уметь драться в близи в плотную на уровне физической подготовки. Но, а также, хочу уметь драться на уровне магии на расстоянии без контактного боя. Я хочу уметь защищаться. Хочу защищать себя и других. Аминь.
 
Отец, не отнимай у меня мой свирепый (яростный) опасный бешенный-дикий святой взгляд Зверя, характер и силу Богов, драконов, богатыря, великана, гиганта, Титана и Атланта, бегемота и левиафана. Отец, не отнимай мой заговорённый фарт удачи. Отец, благослови мою хиромантию на моём теле, духе моей души. Отец, хочу стать целителем. Хочу научиться исцелять, творить чудеса и порождать знамения. Хочу испытывать радость. Отец, продли мне мою жизнь на десятилетия. Отец, даруй мне бессмертие и вечную молодость. Отец, помоги стать Богом. Отец, признай меня и даруй мне титул и ранг Бога и помоги стать Богом. Отец, заговори меня. Отец, хочу стать и быть заговорённым по меркам космическим, небесным и земным. Даруй мне Земной, Небеснй и Космический заговорённый фарт наигигантской удачи. Отец, хочу, чтобы перестало на меня влиять магия. Отец, хочу уметь драться в близи в плотную на уровне физической подготовки. Но, а также, хочу уметь драться на уровне магии на расстоянии без контактного боя. Я хочу уметь защищаться. Хочу защищать себя и других. Аминь.


Рецензии