Воспоминания всё еще живут. II часть. Эдуард

- Вот это удар! Я понимаю, – хлопает в ладоши Коля и отхлебывает пиво. – Эх, не перевелись еще те женщины, что решают свои проблемы не словами, а кулаками. Взять, например одну девчонку, которая приходила в мой сушик в поисках вдохновения. Сама тихоня тихоней, а как вступила со мной в конфликт, так я потом еле ноги унес, а на следующее утро почувствовал себя пораженным и жалел о том, что наговорил такой милашке кучу гадостей. Она была из тех, кто словесно мог поставить человека на место и заставить задуматься:  «правильно ли Вы поступили, когда налетели на меня, как ворона? Или Вы понтуетесь?».

- Надо же, какая история, - отвлекся на секунду я. – Ты же у нас был профилем по устранению капризных женщин! А сейчас, что годы уже не те? И кто же эта героиня?

- Обычная девочка по имени Лана. Она подарила мне сборник своих стихов с автографом, чтобы я учился хорошим манерам и правильному тону.

- Лана? Подожди, а как она выглядела?

Коля задумался:

- У неё великолепные глаза и роскошные волосы. Прям, как у моей мамки! Последний раз мы пересекались с ней в «Магните» и в моем сушике. Но я запомнил, каждое её движение, взгляд, походку. Они отпечатались в моей памяти.

Все понятно, мой друг запал на Викину подружку и если мне не изменяет память, то мужчины всегда ищут женщин чем-то похожих на свою мать.

И я, кажется, не выпадаю из этого числа, потому что на моем пути появилась ОНА. Чем-то похожая  на ту женщину, которую я  люблю и всегда любил…

Продолжение:
http://proza.ru/2022/12/07/528


Рецензии
"... если мне не изменяет память, то мужчины всегда ищут женщин чем-то похожих на свою мать. И я, кажется, не выпадаю из этого числа, потому что на моем пути появилась ОНА. Чем-то похожая на ту женщину, которую я люблю и всегда любил…" - если не внешностью, то хотя бы характером или темпераментом, наверное.
У моего мужа мама и я обе львицы, а ещё и брат, в общем целый прайд, хотя сам он рак, правда в последней декаде, а я в первой. :)
Жаль, что с мамой нам так и не довелось познакомиться, я увидела её впервые лишь в день похорон.
Вот такая печальная история.
Но видно Слава нашёл во мне что-то от неё... Больше мы не расставались.

Натали Бизанс   06.02.2023 20:24     Заявить о нарушении
Потому что ты заботливая у меня, тёплая и домашняя :))

Ал Стэн   06.02.2023 20:53   Заявить о нарушении