Партия 2017 г. Обновление мира. Тезисы 2
Обновление мира – дело интересное.
Проект партии 2017 г. открывает новое направление - участие в работе по социальному обновлению мира. Сегодня начинают публиковаться тезисы работы. Читателей и лиц, интересующихся данным вопросом, прошу поддержать материально автора, идеолога и организатора проекта путём внесения пожертвований на счёт 4276 0155 1668 1803 в Сбербанке. У участников такой поддержки будет своя роль в проекте. Будет интересно.
Объяснение полезности такого участия в конце материла. По ходу работы для участников сформируются специальные интересы. Начинаем с публикации тезисов. В составе этого материала публикуется вступительная часть к тезисам, состав их будет расширяться, под тезисами запланировано раскрытие тем. Мне уже интересно, тем более что данный проект ориентирован на содействие большому глобальному международному проекту современности.
0.Тезисы социального обновления мира.
0.1. Тезисы социального обновления представляют идеологию кореньвистизма и правового уложения как основу нового образа мира и общественного порядка. Тезисы написаны для целей использования исследовательского вклада в китайскую инициативу в виде идеи «Сообщества с общим будущим для человечества» и участия в работе над осуществлением этой идеи.
0.2. Тезисы ориентированы и на создание национальных общественных лабораторий правового интернационала как участников совместной работы над созданием «Сообщества с общим будущим для человечества».
0.3. Принцип сообщества означает совокупность неограниченного состава обществ, когда каждое общество выступает как саморегулируемая институциональная общественная организация, взаимодействующая с социальным окружением на основе правовых представлений и действующих законодательств отдельных стран, международных договоров и актов, деклараций и положений ООН.
0.4. Принцип общего будущего предполагает общественное формирование общего правового пространства для всех его национальных участников.
0.5. Формирование правового пространства исходит из общего понимания и состояния культуры, её национальных особенностей, сформировавшихся философских и религиозных теорий, национальной нравственности и морали, социальной психологии и их выражения в научно-исследовательских работах и художественной литературе.
0.6. Общественным форматом правового пространства является деятельность общественных организаций
0.7. Общее правовое пространство выступает сочетанием совокупности правового пространства общественных организаций и его институциональной формализации в виде законодательства, формируемого институциональным правоведческим процессом.
0.8. Тезисы развития социального мира в целом будут включать в себя постулаты, принципы, идеи из концептуальных представлений общественно-правового порядка, осмысленные и оценены с позиций философии кореньвистизма.
0.9. Тезисы обновления социального мира ориентированы на пригодность и возможность неограниченного их использования социальными организациями разных стран.
0.10. Вся работа с тезисами, как и с идеологией кореньвистизма в целом носит публичный характер
0.11. Как правило, все выработанные постулаты, принципы и сформированные законы общественного устройства и развития, как правило, имеют фундаментальный характер, но сами эти категории отражают объективные изменения в организации жизни и деятельности людей, что будет отражаться и в настоящих тезисах.
0.12. Тезисы социального развития в формальном их качестве несут выражение совокупности индивидуально-общественных идей, их ориентирование и использования для общественно-правового развития.
0.13. Тезисы социального развития, как и вся идеология кореньвистизма изначально являются продуктом международного достояния.
0.14. Происхождение кореньвистизма определяется реперно-философской привязкой к исходным позициям идеолога кореньвистизма, выражающим коренные интересы населения.
= = = = = =
0.2. За рамками темы.
0.2.1. Тезисы обновления социального мира будут публиковаться по отдельности, ибо предполагается формирование второго уровня для каждого тезиса и их последующее раскрытие. Одиночный формат тезиса предполагает лучшее понимание тезиса, его критическое осмысление каждым читателем, что может найти отражение, как в идеологии кореньвистизма, соответственно, и в настоящих тезисах.
0.2.2. Движущей силой всего проекта, всех его частей является личная вера одного исследователя, из чего и родилась новая общественно-правовая философия Кореньвистизма, все её прикладные раскрытия.
0.2.3. Стороннего финансирования проекта, как не было, так и нет, но оказалось, для проекта такое положение, полное отсутствие финансирования послужило причиной оптимизации всей исследовательской деятельности. Нет, было две попытки его найти. Отказал Сурков, в бытность работы зам. Главы администрации президента, остался без ответа Русский призыв, приглашающий в проект цивилизационной революции, из пятисот крупнейших организаций российского бизнеса на него никто не ответил. А могли ведь спасти Россию от застоя и прочих бед, не говоря о содействии её экономическому и социальному развитию, надлежащему развитию, содействовать становлению полноценной, а не властной экономики. Спрятались от идеолога цивилизационной революции, так война с её проблемами нашла. Могло и не возникнуть. Полезно вспомнить, кого и что сгубило.
0.2.4. Объяснял, есть два пути к новому порядку: один – через цивилизационную революцию, второй - сначала война, а за ней революция. Может быть две, три или более последовательных войн, но без цивилизационной революции не обойтись. Без неё – лишь голый суверезм, истоки которого сформировались ещё в Советском Союзе, который и был побеждён режимом, соответственно, он и стал видом основного формационного устройства, распространился по его просторам. Здесь есть и другая определённость, без цивилизационной революции, без выхода из частно-властного режима, все части бывшего Союза обречены на острое противостояние между собой, в том числе и в виде войны, что мы и наблюдаем длительное время. Понятно, что никаких войн могло и не быть
0.2.5. Первоначально были собственные источники финансирования от собственной предпринимательской деятельности, но и она была принудительно прекращена. Долгое время помогал выживать собственный гостевой дом, даже будучи отключенным от всех видов сетей. А когда проект приобрёл конкретный вид, стал выражать полезность, а национальных участников для проекта так и не нашлось, тогда и было принято решение создать на базе моего гостевого дома русско-китайскую исследовательскую лабораторию, которая могла бы передать исследовательский опыт и достигнутые результаты для социализма с китайской спецификой, как идеологического союзника кореньвистизма.
0.2.6. Сам Китай уже давно выступает с исторической миссией – служит целям объединения мира и сотрудничества многих стран, несмотря на их разное формационное устройство. Но произошло искусственной отторжение части земельного участка под домом, а вот при оспаривании этого акта в суде, вмешалась прокуратура со своим требованием уже о сносе дома, которое было удовлетворено и решение было сохранено в силе всем уровнями судебного рассмотрения дела. Намерение о создании русско-китайской лаборатории на базе своего дома приказало долго жить.
0.2.7. Уже давно определилась полезность проекта для мира, включая и её стоимостную оценку, которая исчисляется от восьми миллиардов долларов до восьми триллионов по этапам признания и распространения проекта в мире.
0.2.8. Определены и расчётные потери для России от снятия с рассмотрения исходной идеи политэкономического реформирования финансов и изменения организации правоохранительной деятельности на основе нового общественно-правового механизма правообеспечительной деятельности, что вместе могло дать десятикратное снижение уровня преступности с таким же сопутствующим снижением социальных и материальных потерь от неё.
0.2.9. Отсюда могли возникнуть новые социальные отношения и мобилизационная экономика мирного порядка. Но всё э то не появилось, что сохранило и увеличило размер социальных и материальных потерь, тогда как в противном случае Союз мог сохраниться, и даже разделённые республике в виде уже новых государств могли интенсивно развиваться в эти прошедшие тридцать лет.
0.2.10. Расчётные потери только России в этот период измеряются уже составом всего национального богатства рукотворного вида, если его считать в домах, заводах, пароходах, всей инфраструктуре, так вот двукратная их величина по отношению к их объему на сегодняшний день могла быть приростом общего национального богатства страны. Есть ещё один показатель -это естественный прирост населения, оно за истекшие тридцать лет могло вырасти на семьдесят миллионов человек. Все вместе и представляет результат, который могла дать стране, населению, каждому человеку цивилизационная революция.
0.2.11. И это не судьба, а результат той победы и утверждения частно-властного режима в России, как, собственно, на большей части прежнего Союза, с одной стороны, с другой, - это уже отказ от цивилизационного обновления России. Она могла стать авангардом мирового развития, могла, но не стала. Вывод банальный, надо хоть иногда слушать людей, которые соответствующие вопросы исследуют, объяснения свои представляют. Это не судьба, а участь современного российского государства.
0.2.12. Но видимо, так было так и будет, здесь через лобовое объяснение или противостояние ничего не решить. Еще в 1993 г., тридцать лет назад, после рассмотрения моих предложений по реформированию финансов на основе новой структуры стоимости в Центральном экономико-математическом институте, получил рекомендацию стойко продвигать свои идеи. Рекомендовано было учитывать то обстоятельство, что «наверху слов и объяснений политэкономического характера не понимают, а поэтому в объяснения надо включать цветные картинки с графиками и диаграммами. И это все объяснения, которые получил. Сами же они получили мою записку от председателя Комитета по экономической политике Госдумы, позднее ставшим академиком и институциональным критиком по совместительству.
02.13. Говорю к тому, что надеяться на эти верхи бесполезно – это подтверждают тридцать прошедших лет. Но жизнь хоть и остановилась как процесс развития, но годы идут, которые давно населению ничего не дают, вот и надо найти решения для выхода из заколдованного круга.
0.2.14. Давайте посмотрим на карту мира и подумаем, что делать политическим и общественным новаторам, в том числе из России в деле развития социальной жизни: куда бежать, что смотреть и изучать, о чём думать и что делать. Проблем много, данные тезисы позволят эти проблемы упорядочить и осветить.
0.2.15. Просматривается ряд простых выходов при всей обречённости нашего положения, сегодня их легче и лучше решать в согласованности с делами и мыслями «Сообщества с общим будущим для человечества» - большим международным проектом, инициированным Китаем. Такую цель и ставит сегодня проект создания и продвижения нового образа будущего в виде Правового уложения.
- - - - - - -
0.3. Здесь, перед началом работы с тезисами обновления мира вынужден обратиться к читателям, которые приходят на страницу как неизвестные читатели, с просьбой оказания финансовой помощи идеологу кореньвистизма и организатору общественно-правового порядка и правового интернационала для сохранения физической возможности продолжения работы. Даже пожертвования в размере 100 – 200 руб. для меня будут иметь значение. Другой вопрос – это инвестиции в проект, но это вопрос некоторого будущего.
О своем участии в таких мероприятиях. С 1996 г. по 2001 г. включительно я участвовал в оказании помощи семьям милиционеров, погибших в период службы в Калининградской области. Помогал всем семьям без исключения. Первый взнос на эти цели я внёс в сумме двух тысяч долларов с уменьшением в последние два года – в период эпидемий, ветеринарных ограничений и затратам на реконструкцию производства. Но после отторжения небольшого бизнеса в мясном производстве эту миссию пришлось остановить. Позднее соответствующих доходов не было, так что возобновить это направление не смог.
Тема обеспечения должного правопорядка и безопасности всегда занимала важное место в моей исследовательской работе.
Хочу сказать, что исходные проектные намерения по снижению преступности, без основания отторгнутые МВД СССР, имели целью снижения уровня преступности до десяти раз и разные обсуждения в органах МВД возражений не вызывали. Они были направлены н создание многостороннего результата:
1.Снижения всех видов преступности, соответственно и общего количества правонарушителей преступников в соразмерных размера.
2.Такое сокращение сохраняло и жизнь потенциальных граждан, уберегало их от совершения преступлений, сохраняло семьи, их социальный мир, благополучие и жизненное настроение.
3. При сокращении преступности не было бы и жертв преступности, потери здоровья, материального ущерба от неё, социальных бед пострадавших и их семей.
4. Общее повышение социальной и производственной ответственности в общественном формате предупредило бы и производственный травматизм, снизило аварийность на дорогах и эти меры, также, могли значительно снизить общее количество пострадавших, сопутствующий социальный драматизм.
Упрекая себя за медлительность в продвижении соответствующих идей, тогда и стал принимать участие в оказании материальной помощи – она же тогда точно доходила до семей сотрудников.
Посчитал, за тридцать лет прошедших за этот период только в МВД к званию генерала было представлено не менее трехсот офицеров, в связи с чем у меня два простых вопроса:
1. где похожие решения у генералов МВД, главков, самого министерства, и многих других органов правоохранительной сферы, у прокуроров и судей, юридических институтов и академий, депутатов и сенаторов, почему их нет. Плохо учились или о том не думали?
2. как же так случилось, что вся правоохранительная сфера, вся так называемая правовая наука не смогла разобраться с философией права, понять его квинтэссенцию и все время своего существования живёт с подменой права законодательно-юридическим нормированием. Плохо учились или о том не думали? Да нет, и учились, и думали, но только о себе и жизнь удалась, увы, в редких исключений и у властных лиц.
Этих вопросов большой ряд, но он не к месту, тем более что кореньвистизм эти и другие вопросы, собственно, давно решил, но решил в принципе. Конечно, они должны быть решены и в правовой конкретике социального устройства – его общественной организации, но кто же сегодня отдаст МВД под управление проекта партии 2017 г. Собственно, для таких целей одну должность заместителя министра могли бы и отдать. Так этого мало, нужна похожая и в составе Минфина, так и =в Центробанке ещё надо прописаться. С ними со всеми мне приходилось обсуждать отдельные вопросы проекта на более ранних стадиях. Проект со своими позициями, постулатами философией права, экономической философией и политэкономией через их позиции проходит беспрепятственно.
Таким образом, уважаемый читатель, ваша помощь мне, так или иначе, через мои исследования и распространение их результатов, продвижения проектов будет направлена на снятие всех проблем этой сферы во всех её сторонах. Все же перечисленные и не перечисленные органы мне в этом деле, в принципиальной его стороне, помочь не смогут. Вопрос к тому же о целых странах – с ними мы живём на одной планете. Итак, не они, а мы в составе проекта ведём управление реконструкцией деятельности по обновлению мира, включая такие мелочи как регулирование работы соответствующих министерств и ведомств. Конечно же, начинаем с проекта.
Свидетельство о публикации №222120700060