1996 Петра Одиночество в сети

ранее:1996 июнь http://proza.ru/2022/12/07/1637

Благодаря Юргену, выучившемуся на программиста, у меня в этом году появилась электронная почта. Интернет тогда был телефонный, даже картинка в 400кб грузилась несколько минут. Тарификация по 10 минут. Для экономии трафика письма я копировал, а  ответы -  на следующий день. В вечер возвращения обратило на себя внимание письмо со странной темой:
«.ля буду – это не спам» отправитель: sexydiva@yahoo.de
Текст: = Давай займемся виртуальным сексом.
Отвечаю: - Это тебя Гаечка научила?
= Нет. Чип и Дейл.
- Любимка, с тобой все в порядке?
=Блин, что ты меня так сразу раскусил – даже неинтересно…
-У тебя внизу письма подпись Petra Schmidt
= Разве?...
= Заразочка, ты меня надул- нет там подписи.
- Гаечка приличному не научит. Что это за бокс по переписке?
= А теперь рассказывай, как ты меня любишь.
- Тебя же вербальное выражение чувств никогда не  интересовало.
= Когда я тебя вижу, слышу и осязаю – слова лишние. А сейчас я тебя только читаю. Грустно мне и даже оглоеды заснули.
- А ты хотела, чтобы они шебуршились?
= Они, конечно, милые, но часто хочется дать их кому-то поносить.
- Я бы помог, но это не рюкзак.
= Так ты не ответил о любви. То, что ты мне часто шептал в определенные моменты – очень приятное, но другое. О том как ты любишь со мной е..ться я уже догадалась…
- Семь лет достаточный срок для этого…
= Я, между прочим, тебе один раз объяснилась на вокзале.
- Я тогда просто остолбенел от счастья.
= Теперь моя очередь столбенеть.
- Петра, (и тут я с удивлением понял, что стесняюсь это сказать, даже пальцы слегка онемели)я люблю тебя с первого колыхания твоих грудей у ограды канала.
= Ты пошлый и любишь мое тело, а не душу.
- Я люблю тебя всесторонне, со всеми потрохами.
= Два результата потрахов уже есть.
- И кто из нас пошляк?
= Конечно ты. Я женщина, и этим я права!
- А ты мне в любви признаваться будешь?
= Я планово от тебя беременна – чего тут еще?..
- Ты предлагала виртуальный секс. Любопытно, как это осуществить?..
= Бедной куме – все хрен на уме. Ммм… Представь меня обнаженной… А теперь я отстегиваю свой живот, утомивший меня за день…
В общем за час у нас получился эпистолярный современный эротико-юмористический роман.

далее: день флота-96 http://proza.ru/2022/03/15/1383


Рецензии
Петр, здравствуйте!
Даже слегка возбудил Ваш эпистолярный современный эротико-юмористический роман)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   25.12.2022 18:51     Заявить о нарушении
спасибо - рад
жену видимо чуток позже порадуете..))

Петр Кондратьев   25.12.2022 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.