Нелюбовь к Иудеям

Нелюбовь к Иудеям

Мы, с ужасом, осознали, что антисемитизм, всё ещё, живой.
Эмануэль Макрон

Мои друзья поражаются…
Я понимаю Вас.
Действительно, как человек, в жилах которого течёт еврейская кровь, может так махрово ненавидеть свой народ…

Но, как известно, история даёт нам немало примеров, когда сами иудеи становились самыми лютыми врагами евреев и их Страны.

И Божена Рынска – скорее не исключение, а правило того, как, только ради пиара, ради скандала, который сопровождает эту даму на каждом шагу, можно увидеть её истинное лицо: "Я – другая, я НЕ такая, как вы, пигмеи… Я – ИНАЯ! И я ТРЕБУЮ от вас ОСОБОГО к себе отношения…А иначе… Иначе я к вам просто больше не приеду!"

Мне это напомнило хорошо известную русскую присказку:
"Назло кондуктору, пойду пешком!"

Интересно, МВД и пограничная полиция внесли её имя в "чёрный список не желаемых посетителей Израиля"?


*Божена Рынска: https://ru.wikipedia.org/wiki/,_
https://zergulio.livejournal.com/563693.html

   


Рецензии
Ненависть к своей стране,возможно возникает от понимания ее искусственном происхождении.

Радиомир Уткин   09.02.2023 22:35     Заявить о нарушении
А почему Израиль это страна "искусственного происхождения"? Можно получить разъяснения?

Зиновий Винокур   10.02.2023 18:58   Заявить о нарушении
Почитайте историю.

Радиомир Уткин   10.02.2023 20:33   Заявить о нарушении
Помогу:14 мая 1948 года на основании резолюции Генеральной Ассамблеи ООН.

Радиомир Уткин   10.02.2023 20:42   Заявить о нарушении
Вы забываете, что, параллельно британской гражданской администрации, существовала власть т.н. "Ешува", т.е. власть еврейских поселенцев.

Зиновий Винокур   11.02.2023 15:08   Заявить о нарушении
Частичной властью обладают руководители пратекторатов.

Радиомир Уткин   11.02.2023 15:22   Заявить о нарушении
Вы говорите о протекторатах? Почитайте историю Ешува.

Зиновий Винокур   11.02.2023 16:21   Заявить о нарушении
Иудеи это народ много веков лишенный государственности.

Радиомир Уткин   11.02.2023 18:49   Заявить о нарушении