Рацпредложение

Минипублицистика

Сатирическим пером

РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. С февраля месяца в нашей стране большая война. На неё напала Россия. Свистят пули, взрываются бомбы, снаряды, мины и ракеты. Уже много разрушений и человеческих жертв.

В последние месяцы Россия разохотилась обстреливать ракетами всю территорию нашей страны. Особенно нравятся ей объекты энергетики. Не хочет она, чтобы украинцы были зимой со светом и теплом. Душа у  властей России такая. Вот и показывают её всему миру.

Но ракет у России уже мало. А производить новые она не может. Почему ?  Нет микросхем. Они все заграничные. Не дают их России развитые, цивилизованные страны. Она же под санкциями за свою февральскую агрессию против украинского народа.

И что России делать ? Я подскажу ей. Причём совершенно бескорыстно. Надо России возвращаться к своим истокам. В смысле вместо ракет обстреливать Украину большими камнями с помощью средневековых катапульт. Всё же лучше, чем ничего.

Моё предложение вполне соответствует психологии властей России. Потому как нападать в 21-м веке на соседнюю страну со сходным, даже родственным народом, к тому же половина которого говорит на том же языке, поскольку в ней что-то не понравилось, это средневековье.


Рецензии