Сложности при прерывании зависимости

Сложности при прерывании зависимости

    Почему порой так невыносимо тяжко отказаться от зависимости?
Причина следующая: зависимость есть на физическом, ментальном, эмоциональном и психическом уровнях.
Это как матрёшка: проходишь один уровень – виден другой. И работать уже нужно с этим уровнем – работать с тем, что есть, доступно и видно.
Посмотреть правде в глаза и работать с этой правдой. На каждом из уровней есть свои подводные камни, и возможны ошибки, запинания об эти камни. Происходит это от неправильной оценки ситуации и себя в этой ситуации. Подробности проходящих процессов будут названы и разобраны ниже в главах данной книги.

    Сейчас хожу рассказать о том, что помогло мне, что я предпринял, чтоб всё это преодолеть. Для начала я посмотрел правде в глаза и осознал – в каком ужасе и кошмаре я живу, и этот кошмар бесконечен, как бег белки в колесе страдания.

    Следующее, что я сделал: взял всю ответственность на себя. Не вручил её богу, нет, не вручил. Сам должен был найти выход и способ решения. Я сам оказался в этой ситуации, и сам должен был найти выход из лабиринта страдания.

    Взяв на себя ответственность, я признался себе в том, что есть, и честно посмотрел на это безобразие. Я обрёл счастье, благодаря ответственности, целеустремлённости, полной самоотдаче и самосовершенствованию. Также мне помогли честность, правдивость, настойчивость и упорство. Я каждый день жил так, будто я ничего не достиг и каждый день смотрел на то, что есть, и что можно предпринять для приближения к жизни, о которой мечтал. Я поставил себе цель.

    Цели может быть в начале две. Одна – просто выжить, но эта цель не является главной. Зачем немощи жить, терзая других людей? Не видел я в этом смысла. Правда, не видел.
Часто можно слышать: «живи просто». Но я не хотел жить просто. Это как хомячок: поел, поспал, на работу сходил, чтоб было, что поесть. Это почти, как животное, с той только разницей, что его работа – это добывание себе еды.
Поэтому нужна была вторая цель, которая меня зажжёт. Моя вторая цель – это стать другим человеком. Абсолютно другим. Из неудачника и страдальца стать счастливым, наполненным, радостным человеком. Стать состоятельным и состоявшимся человеком, полным тепла, любви, нежности и заботы.

    Перестал жалеть себя. Жалость к себе лишает тебя сил. Твоя жалость просто убивает тебя медленно. Это нужно признать сразу.
Жалость – это вирус. Вирус оправданий. «Когда-нибудь» – оправдание. Никаких оправданий!

    Никогда не придумывай себе оправданий и не ищи виноватых. Они все, абсолютно все оправдания, надуманы тобой, и движет оправданиями жалость. Перестать себя жалеть и оправдываться, будь сильным, решительным и ответственным.
Задай себе вопрос: кто-нибудь, когда-нибудь справился с зависимостью ранее? И твоим ответом будет – Да! Я – смог!

    А чем ты хуже? Ты что из другого теста? Нет, не из другого, из такого же теста.
Твоя жизненная ситуация в разы проще и легче, чем у меня была когда-то. У тебя сейчас есть эта книга! У меня её не было. Пришлось до всего доходить самостоятельно опытным путём. У меня кроме веры в себя вообще ничего не было. Вера моя была огромна: «смогу», «найду способ себе помочь», «справлюсь». И у меня всё получилось!

    И у тебя всё получится! Жизнь мне помогла, как помогает и тебе сейчас.
Ведь ты неспроста сейчас читаешь книгу «Волчья про*пасть». Я расскажу тебе про пасть, чтоб тебе не пропасть! Книга поможет ответить на твои существующие вопросы и облегчить сложности, которые могут возникать позже, упреждая и опережая их.
У тебя хорошие стартовые преимущества. У тебя есть скоростной
лифт. Мне же пришлось пройти по лестнице с многими заминками
и остановками.

    Главное, быть честным с собой. Следуй задуманному смело, независимо от того – нравится ли тебе то, что ты переживаешь сейчас, или нет. Ложное уйдёт, непременно уйдёт! А чистое, свежее, живое останется и расцветёт, заполняя жизнь.
Ты должен одержать победу в этой битве, перестав быть ничтожеством и неудачником, взяв на себя ответственность за свою жизнь. За происходящее в ней.

    Чтобы выйти из страдания, тебе предстоит заплатить за счастье. Чем? Своей внимательностью к жизни и изменением в ней.
Изменением в подходе жить. То, каким замечательным и счастливым человеком ты станешь, зависит от тебя и твоей внимательности.
Внимательность возродит твою цельность и целостность. Награда будет впечатлительна.
Тебе нужно перестать себя жалеть и разрушать. Тебе необходимо оставить разрушительное поведение. Оставить разрушительные действия, поступки и привычки. Начать любить себя. Начать любить себя с заботой. Относиться к нуждам, потребностям, необходимостям тела с уважением.

    Тело не нуждается ни в наркотиках, ни в алкоголе, ни в табаке!
Оно нуждается в заботе, тепле, внимании, пище, воде, чистом воздухе, в отдыхе.
А чем ты его кормишь? Отравой? Перестань это делать!
Тело выбирает быть здоровым, игривым, сияющим! Перестав делать то, что ты делал раньше, тело восстановит себя и исцелит.
Не ной, не жалуйся и не вини никого! Не критикуй жизнь. Возьми на себя ответственность за свою жизнь и действуй безжалостно к себе.
С любовью, трезвомыслием и разумностью.

Продолжение следует - http://proza.ru/2022/12/13/940


Рецензии