Петра Олег финиш

ранее: август и далее   http://proza.ru/2022/12/14/1165

 Помнится как-то  он с Андрюшкой пикировался через меня.
- Он все на жизнь бедную жалуется – а сам идет после работы, рожа хитрая, элитный коньячок прихлебывает.
- Видел я Олега с авоськой «Портлейна».Он смущенно сказал, что это его сосед попросил…
    В 2018 в слезах и уже легком подпитии снова объявился. Эта кикелка подала на развод. Что вдруг? Сказать, что она была никакая – грубовато. Никакусенькая. Ловить ей нечего. Олег прямо жить больше не хотел.
    Накаркал. Обнаружился рак лимфоузлов. Но стал бороться за живучесть, лечился в Песочном. А там и дети с такими диагнозами. Только начинали жить и хотели продолжить. Вернулся, как ежик из песенки, с дырочкой в правом боку и дренажем. Понемногу вышел на работу. Пожаловался как-то, что не может спать ночами. Я перезвонил на следующий день, как появился досуг. Олег что-то ответил сонным голосом и снова залег мучиться бессонницей. Была у него манера не только нам, как выяснилось, устраивать ложные тревоги. Я ему отзванивался раз-другой за день. 19 ноября пропал с радаров. Заскочил в его края. Уже с трудом вспомнил номер квартиры. Никто не открыл. Но и тревожных запахов-звуков не было.
28 ноября позвонил его троюродный племянник. Он заходил позже и вынужден был оказаться настойчивее. Долгими трудами выковырял участкового. Вскрыли дверь по закону. Их встретил одичавший кот и тело Олега, уже разлагающееся. Потом, сопоставляя информацию, вычислили, что последний звонок от Олега был мне в 15-59 19 ноября. Я не успел его принять. Перезвонил через минут 15…Урну подхоронили в родительскую могилу на Смоленском кладбище.
    Кремировали Олега в закрытом гробу. Меня подмывало все-таки открыть крышку и положить на прощание ему руку на лоб.10 минут в напряженной тишине ждали в малом зале отпевания.
Пересчитал собравшихся. 22 человека считая меня и не считая бывшей жены. В основном 2-3-юродные родственники и  несколько коллег по работам.
Батюшка с певчей держали марку живых масок сочувствия. Администратор, явившись после завершения обряда, заявил:
- Можете уходить, больше ничего интересного не будет.
Как будто мы были на юмористическо-эротическом шоу.
Удивительно, что не проговорился: спровадили – и убирайтесь, у нас тут бизнес-конвейер и через 6 минут новый клиент.

       По Васильевскому ходит 183 маршрутка «Клиника Отто (я там родился) – Смоленское кладбище». Хорошо -  я не знаю, какая сейчас остановка. Но все интересное уже проехал.

далее: 1998 Жижмора  http://proza.ru/2022/12/19/1603


Рецензии
Петр, конечно печально, но мне кажется Олег сам виноват в своем раннем уходе...
Старался выживать поздновато... надо было раньше браться за ум и жизнь ценить...
Но не мне оценивать его. Вам виднее.

С уважением,

Владимир Войновский   26.12.2022 10:06     Заявить о нарушении
Владимир, Ваше оценка совпадает с авторской. То есть моей...

Петр Кондратьев   26.12.2022 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.