Токопении

– Что сказал?!  Сам понимаешь это? – Разговор о пении. Какие песни помнишь,  СТАРЫЙ ПЕНЬ? – Не ТРЕНДФОРММОДНЫЙ  вопрос, - факт на лицо.
- Пессимист ты, не приятной наружности, об искусстве желаю вести беседу. – Пора. Нормальные люди о жизни ДУШИ на том свете  говорят,  в нашем возрасте.
- Об этом говорить не желаю. Так вот.
Какие песни ты помнишь?
-  Советские, перестроечные, современные?
- Любые.
- Про МИЛЛИОНЫ АЛЫХ РОЗ и про то как  ВРАГИ СОЖГЛИ РОДНУЮ ХАТУ.
- Хоровую песню ВРЕМЁН начала «перестройки» СССР не помнишь?
- Я не пел в хоре того времени, работа у меня была такая, не располагающая к хоровому пению. За день так НАПОЮСЬ, что мама не горюй.
- Я пел. КРУТО было. Мы же не знали, что ТАМ – НАВЕРХУ, уже шел ПРОЦЕСС освоения ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ  РЫНОЧНЫХ  ЦЕННОСТЕЙ. Потом узнали. Стыдно за то хоровое пение до сих пор.
- ПЕРЕСТРОЙКА – дело серьёзное. Факт. Она по особому плану совершалась. ХОРЫ были в этом плане.
- Всё дела делаются по плану. Кто этого не знает. Но петь песни надо! Хотя бы слушать их.
- Сегодня песни не ПЕВУЧИЕ, - их не запоёшь, а если запоёшь, то даже куры будут смеяться. Особенно не нравятся мне ПЕСНИ – разговоры под гитару. Особенно истошные крики.
 Мне – песни скачущих по сцене ряженых ПЕВЦОВ.
- Плохо мы говорили – токовали – о пении. Факт.   В. Лоб.   


Рецензии