Наркота

Тем, кто родился в конце 60х посвящается...

Если ты живёшь в провинции, если ты из себя чего-то представляешь, если тебе дома " Гамном намазано"(так моя мама говорила), то воспитывать тебя будет улица. Улица, со своими законами, со своими правилами.
Здесь первая выкуренная сигарета. Здесь первая выпитая рюмка. Здесь первый глоток манаги, первый глоток кукнара. И потом уже первый укол.
В детстве я мечтала стать наркоманкой. Красивой наркоманкой, которую, на обочине дороги, в дождливую ночь, подберёт великолепный юноша, проезжающий мимо ( на дорогой машине). Привезёт к себе домой. (В шикарный особняк), поможет. Вытащит из грязи, влюбится... Ну и всё, такое...
По-другому просто не думалось. Моя история обязательно должна была закончиться хорошо. Вот только начаться-то она, началась,- как задумала,- а продолжилась, совершенно не так,- как хотелось бы.
Зависимость от допинга присутствовала со мной на протяжении всей жизни. Именно, зависимость. Это невозможно объяснить. Это невозможно понять. Как будто, ты добровольно залезла в  копыто дьяволу, и он закрыл выход оттуда. Ты карабкаешься вверх, бьёшься головой. Больно, жёстко, разбивая в кровь макушку. А он, смеясь, приоткроет немножко, чтоб ты свет увидела, - выход. Начинаешь тянуться, а он, бац! Другим копытом сверху. И ты опять внизу.
Круг моих друзей, круг моих знакомых, закончился. А, говорят, круг бесконечен... Пока он бесконечен только для меня. Все те, кто меня знал. Все те, кого знала я, остались там. За чертой этого круга. Круга жизни...


Рецензии
Всё начинается с детства. Хорошо, что тем, кто вовремя осознал обыденность жизни без допинга, удалось вырваться из круга зависимости! Теперь надо держаться за тех, кто рядом живёт или близок по духовным пристрастиям. К искусству, например, или к великой литературе!

Геннадий Мингазов   17.12.2022 23:21     Заявить о нарушении
Моё время осознания пришло. Но нет ещё времени перемен

Елена Ивашкова   18.12.2022 07:49   Заявить о нарушении