Хорошее ждёт

 Картина №4. Daniel-F.-Gerhartz. «The-Dawn-of-Hope»
(Личной эмблемой Франциска1 была саламандра:
"Я питаю хорошее и гашу плохое")
***

Много лет я тоскую, живу, как монашка.   
Равнодушна теперь я к цветам и весне -   
Ты, любимый, в походе морском, очень тяжком...
Не унять слёз поток НАЯВУ и во сне.

Изболелись в тревоге душа и сердечко,
Но отчаянью я не поддамся вовек,
Не зажгу по тебе, как по мёртвому, свечку,
Я люблю! И любовь - мой тебе оберег!

С ног свалила меня неожиданно дрёма,
А по комнате шелест пронёсся, как вздох.
Это дочка присела - легка, невесома...
В небывалом СИЯНЬЕ для девочек-крох.

Чуть прозрачное вижу на ней одеянье,
Из БЛЕСТЯЩИХ цветов на головке венок...
Постепенно и трудно проникло в сознанье:
Нет... с Небес опустился ко мне Ангелок!

А в руках его плошка - огонь в ней ТАНЦУЕТ.
Только пальчиков ангельских пламя не жжёт -
На красивом лице очень ясно рисует:
Всё плохое минует, хорошее ждёт!
...................................
 


Рецензии
Дарья Михайловна, поздравляю Вас с 8 марта! Желаю всего самого светлого, доброго, спасибо большое за Ваше творчество! С Уважением и Теплом ❤️🙏♥️

Евгения Черная   08.03.2023 09:54     Заявить о нарушении
Светлый Ангел! Благодарю Вас искренне!
Душой принимаю Ваше поздравление, пожелания.

С уважением и нежностью,

Дарья Михаиловна Майская   08.03.2023 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.