Свет Нового Солнца. Книга 3. Глава 1-25

ссылка на предыдущую часть:  http://proza.ru/2022/12/17/983


Юноша взял паузу, давая людям возможность переварить услышанное, после чего продолжил:

- Вчера Великий скорпион одарил меня могущественным оружием! – Лайнел поднял высоко вверх Райвилль, заключённый в ножнах, и продолжил, - это подтвердит Серемут.

- Это действительно так! – Крикнула девушка, вставая недалеко от Лайнела. - Я видела это своими собственными глазами! Кхаэс-Аэмон признал Лайнела нашим лидером.

- Так и есть. И я обещал Кхаэс-Аэмону позаботиться о его детях… о вас. С этого дня я беру ваш город Кхаэс-Докхаис, и ваши жизни под свою защиту. Я обеспечу вас едой, водой и уберегу от опасностей. Но взамен я прошу верной службы мне и моему делу. Каждый, кто этого хочет, и кто достиг шестнадцати лет, может вступить в мой отряд и верой и правдой служить мне. Заставлять не буду, но с радостью приму каждого.

При словах Лайнела настроение в толпе несколько раз менялось. От радости и недоверия, когда он говорил про защиту и еду, и вплоть до какого-то фанатичного воодушевления, когда юноша упомянул про службу. Под конец, когда он поставил ограничение в шестнадцать лет, многие, не достигшие этого возраста, весьма заметно приуныли.

- Лайнел! – воскликнула стоявшая рядом Серемут и вдруг обнажила ятаган.

Юноша на миг напрягся было, ожидая нападения, но девушка поступила совсем иначе. Она преклонила перед ним колено, и на протянутых руках преподнесла ему своё оружие:

- Прошу, прими мою службу и мой клинок для своего дела. Я, лидер Жал пустыни Серемут и мой отряд в сорок человек вступает под твои ряды.

Лайнел замер. Он ожидал, что среди людей Серемут наберётся несколько человек, возможно даже с десяток тех, кто попросится к нему на службу. Но того, что сама лидер кочевников и все её воины примкнут к нему - этого он явно не ждал.

- Ты уверена? И можешь ли ты говорить за остальных, что они последуют за тобой?

- Мы последуем!

- Решение лидера закон!

- Такова воля Кхаэс-Аэмона!

Голоса раздавались отовсюду, воины яро поддерживали своего лидера и явно были согласны с её решением. Серемут так же продолжала стоять на одном колене, протягивая Лайнелу свой меч. Она не двигалась и ждала его решения.

- Хорошо, Серемут. Я принимаю тебя и твоих воинов к себе на службу.

- Тогда прошу, Лайнел, возьми мой клинок и дай мне его вновь, или выдай другое оружие на своё усмотрение. Таковы традиции пустыни.

Юноша аккуратно взял ятаган. Короткий клинок соответствовал девушке, позволяя орудовать им быстро и без потери скорости. Он пару раз взмахнул им, понимая, что для него: с его физической силой оружие чересчур лёгкое. Затем Лайнел взял клинок за острие и эфесом протянул обратно девушке.

- Возьми это оружие. Оно достойно славного воина.

Серемут бережно приняла свой ятаган обратно из рук Лайнела и только после этого позволила себе встать с колена. Лицо девушки было счастливым и буквально сияло радостью. Юноша невольно засмотрелся, замечая, насколько красива девушка перед ним.

- Лайнел, какие будут приказания для меня и моего отряда? И… разрешишь ли задать вопрос?

- Задавай. А касательно приказаний, позже решу.

- Поняла. Как будет называться твой отряд?

- Наш отряд отныне называется «Рассвет»! – Громко объявил Лайнел, так что бы все услышали. Название было не новым, юноша уже использовал его для своего первого отряда, который, увы, погиб почти в полном составе. Но название так привязалось к Лайнелу, что он не хотел от него отказываться.

- Значит, Жала пустыни теперь часть отряда Рассвет?

- Эй, друг! – Алатэ громко крикнул, привлекая внимание Лайнела. – Давай лучше не отряд, а то как-то не солидно. Назови это орденом!

- Орденом? – переспросил юноша и призадумался. - А почему бы и нет? Решено! Теперь отряд Жала пустыни часть Ордена «Рассвет»!

Решение Лайнела громогласно поддержали, и особенно сильно радовались дети. Юноша подумал вдруг, что у окружающих просто давно не было праздников, и любой повод порадоваться воспринимался легко и с воодушевлением.

Выйдя из толпы и найдя глазами Алатэ, он подошёл к нему и совершил поклон головой.

- Ух ты, в честь чего, Лайнел?

- Благодарен тебе. Ты вчера очень чётко и по полочкам разложил нашу ситуацию. Из тебя вышел чудесный советник, и нет предела моей благодарности.

- Да ладно тебе, лидер! Не скромничай. Это по большей части твоя заслуга.

- Правда, спасибо. И ещё, Алатэ. Ты вчера говорил о волшебной карте? Либрии? Что нужно, чтобы отыскать её.

- Место я примерно знаю, но ты пока не готов, - Алатэ придирчиво осмотрел Лайнела. – Пока не сможешь подчинить себе меч Райвилль, о карте даже не задумывайся.

- Хорошо. Как мне подчинить этот меч?

- Кровь. Ты пролил слишком мало крови в своей жизни, - Пояснил Алатэ и снова осмотрел Лайнела, он обошёл его вокруг, но юноша не шевелился. – Тебе нужно выйти на охоту.

- И убивать людей?

- Зачем же такие крайности? – ухмыльнулся Алатэ, а в его голосе читался сарказм. – Люди, конечно, тоже сойдут, но ты ведь посреди пустыни. Здесь тьма тьмущая магических тварей и чудовищ. Если постараться можно даже древнее найти.

- Что за древнее чудовище?

- А… редкостные сволочи, так тебе скажу. Просыпаются раз в двадцать-сорок лет и разрушают пару городов или стран.

- Тогда мне точно на них рано соваться. Но я не понимаю, Алатэ. Как убийство чудовищ поможет мне совладать с клинком?

- Во-первых, закалит твой характер и даст боевой опыт. Во-вторых, Сахгдия пропитана энергией, и эта энергия здесь повсюду. Но особенно сильно она концентрируется в строениях и чудовищах. Одолевай чудовищ, поедай их сердца и скрытая в тебе сила пробудится.

- Понятно. Звучит обнадёживающее. Правда, признаюсь, я пока с трудом осиливаю маррагеша. Мне далеко до тебя или Джерарда в мастерстве охоты.

- А, дело наживное… – отмахнулся друг и замер. – Лайнел, разрешишь дать совет?

- Да, конечно.

- Что ты планируешь дальше?

- Даже не знаю… хотел дождаться Джерарда.

- Ясно. Тогда смотри, твоя жизнь сейчас слишком бесцельна и полна ожиданий. Это ослабляет твою материю. Тебе нужно иметь цели, помимо основной, и двигаться к ним.

- Понимаю. С чего посоветуешь начать?

- Во-первых, тебе нужно уладить дела здесь. Предположим, с едой и защитой ты вопрос решил, но что будешь водой? И как ты планируешь распоряжаться поступившими тебе на службу людьми?


ссылка на следующую часть:  http://proza.ru/2022/12/17/1478


Рецензии