Живу за границей одиннадцать лет!

          Стихотворение написано
          по мотивам стихотворения поэтессы
          Оксаны Задуминой
          ссылка: http://stihi.ru/2022/12/18/3839

Живу за границей одиннадцать лет,
И шлю я России огромный привет!
Я здесь не тоскую, живу, не ропщу,
И лучшее место себе я ищу!

Сегодня Марокко, а завтра Хургада,
Везде мужики, — я этому рада:
Меня пропускают вперёд и всегда,
Да здравствует утро, а с ним и езда!

Рюкзак уже собран и всё на мази,
А ну-ка таксист на горе тормозни:
Смотрю я на небо в лучистую даль,
А ну её накуй, - поеду в Рязань!

   * На фото поэтесса Оксана Задумина!

          Владимир Грачёв,
                город Рязань, 18.12.2022 года


Рецензии
Ох, Владимир.
Действительно, а не поехать ли лучше в Рязань?
Кстати, ни разу там не была.
Надо напроситься туда в командировку, проверить, нет ли там казнокрадов?
Как всегда - сногсшибательно!!!
С лучезарной улыбкой,

Варвара Сотникова   20.12.2022 23:48     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесный отзыв, Варвара!)))

Владимир Грачев 2   29.12.2022 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.