Субботний зимний день...

Субботний день, сизое, декабрьское утро, в воздухе порхает мелкий лёгкий снежок.
Сегодня у меня лирическое настроение, иду по своей любимой улице, никуда не тороплюсь. Просто иду, захотелось пройтись, насладиться морозной утренней тишиной и красотой любимого посёлка.

Снежинки, словно маленькие воздушные звёздочки, падают под ноги и на мою одежду.
Подставляю свою ладонь, рассматриваю и любуюсь каждой из них, все они разные, одинаковых нет, но все безумно красивы.
 
Не перестаю восхищаться этой волшебной красотой. Снежинки - удивительное творение природы. В свете дня, даже без солнца, они переливаются самыми разными оттенками: белоснежные, розоватые, голубоватые, кремоватые, зеленоватые – их очень много!
 
Мне никто не мешает. Вокруг тишина, прохожих в это время почти нет. Только я и природа, мы очень близки. Я чувствую её, она необыкновенная: чистая, свежая, прозрачная и радостная. Эта тихая радость передается мне, я замираю от восторга.

Как будто впервые вижу родную с детства улицу: расчищены от снега дорога и тропинки к подъездам домов. Рядом тихо дремлют лавочки для отдыха, уткнулись в снег оставленные хозяевами автомобили. Такая уютная домашняя картина, которую дополняют верёвки с замёрзшим постиранным бельём…

В роскошном дорогом убранстве стоят деревья, каждая веточка посыпана серебром. При малейшем дуновении ветерка оно переливается, чуть облетает, создавая в воздухе лёгкое облачко блёстков – необыкновенная красота. Такая ускользающая, едва уловимая, но сказочно красивая.

Вспомнилось, как в детстве, мы любили стряхивать на себя с деревьев или кустов снежную мишуру. Она засыпала одежду, лицо, глаза, это было так радостно, будто неожиданно оживала сказка, касаясь нас.

Незаметно просыпается и оживает мой родной посёлок. Появились прохожие, они спешат в магазин, по делам или в гости. У одного из домов работает машина, убирает из контейнеров мусор – всё, как обычно, и в то же время необычно. Очень дорого моему сердцу и мило…

Дорога незаметно приводит меня к родному порогу, вдали замечаю дым из трубы. Это топится поселковая баня. Сегодня суббота - банный день.

17 декабря 2022 года


Рецензии
Отличная миниатюра!

Эльвира, с наступающим Новым годом Вас и Ваших близких!
Здоровья, благополучия и только приятных эмоций в наступающем году!

С теплом,
Мила

Мила Суркова   31.12.2023 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Мила!
Ваш роман так сблизил нас,
мне интересно с Вами общаться.
С Новым годом! Пусть всё получится
и исполнится. С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   31.12.2023 20:19   Заявить о нарушении
Вы правы, Эльвира, я узнала Вас не только как верного читателя, но и душевного человека. Это сближает. Чувствую родственную душу.
С теплом,
Мила

Мила Суркова   02.01.2024 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.