1188. Наивеличайшая молитва молитв

1188. Наивеличайшая молитва молитв

Читать один раз, а потом второй раз.

Отец, восстанови мою речь функции слов. У. г. И. с. А. о. до. Н. Отец, хочу хорошо слышать и видеть. Восстанови мой слух и моё зрение на 100 %. Отец, восстанови мой вкус к еде и питию на 100 %. Отец, хочу, чтобы еда и разные напитки в том числе вода, чай и кофе были вкусные на 100 %. Отец, восстанови мои органы, особенно почки и печень, и функции переднего места. Отец, восстанови моё переднее место, интимную функции и эрекцию. Отец, восстанови мою уздечку под моим языком. Аминь.

Отец, восстанови мою речь функции слов. У. г. И. с. А. о. до. Н. Отец, хочу хорошо слышать и видеть. Восстанови мой слух и моё зрение на 100 %. Отец, восстанови мой вкус к еде и питию на 100 %. Отец, хочу, чтобы еда и разные напитки в том числе вода, чай и кофе были вкусные на 100 %. Отец, восстанови мои органы, особенно почки и печень, и функции переднего места. Отец, восстанови моё переднее место, интимную функции и эрекцию. Отец, восстанови мою уздечку под моим языком. Аминь.


Рецензии