Первый снег зимы 2022-2023 года

А вот и снег с небес слетает.
То ничего, что сразу тает.
Земля ещё совсем тепла.
И тонким ручейком вода
Меж камешков течёт-струится.
Земля старается напиться,
Упавшей влагою с небес.
Светлеет понемногу лес.
На кронах белые подушки.
На ветви просятся игрушки:
Фонариков игривый рой,
Русалка с длинною косой,
И жарким пламенем горя,
Все тридцать три богатыря.
Неужто, к нам пришла зима?
И подгадала как она.
На день Святого Николая,
Небесным снегом заметая,
Зазеленевшие поля.
И тихая печаль моя,
Как этот нежный снег слетает,
И мирно на ладонях тает.

Протоиерей Игорь Бобриков
19 декабря 2022 года.


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый о.Игорь...
Батюшка Борисович.

У меня сегодня печальный день.
И я пришла на Вашу страницу.
Была уверена, что благодать
Вашего творчества, в котором
Ваш талант, душа, искренность
и сердечность, уврачуют меня.
*
Я вся была всего лишь плоть,
Поэт мне дал прозрение!
И жизнь теперь - до смерти вплоть -
Мой верный путь к спасению.
*

Простите меня, если я, не дай Бог,
огорчила или прогневила Вас,

Дарья Михаиловна Майская   05.10.2023 23:36     Заявить о нарушении
Дарья Михаиловна, Вы чудо!
И.Б.
А что касается печалей, то всегда сопоставляйте всё с Господом. И только с Этого Уровня печальте сердце своё.

Протоиерей Игорь Бобриков   06.10.2023 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.