у т к и

"Утка умеет плавать, ходить и летать
Но все это она делает очень хреново"


...а время мчится. вводит коррективы
и вроде как для счастья перспективы
а я не поспеваю. Мне б уж на обочину
я перспективами не очень озабочена
ну право слово,  скорость задолбала
устала я, ах, мама дорогая, как устала
остановите эту чертову планету
ах, дайте в тишине хотя бы пообедать
заткните менеджеров, сломайте им айфоны,
пускай друг другу устно предлагают новые шаблоны,
и расшифруйте мне какой прогресс
в необъяснимой дурацкой заставке стс,
нас всех считают что ли идиотами,
придешь так вечером с работы,
захочешь на диванчике да с чашкой чая
какого нибудь детективчика иль сериала,
чтоб от и до, без перерыва,
а там то шубой тычат в нос то рыбой,
а то похоронить хотят за тридцать тыщ,
и что? какая это жизнь!
в башке вертеп и ахинея,
от нынешнего времени хренея,
спешу заткнуть стенд ап, чтоб не свихнуться окончательно,
ах, этот двадцать первый век, смертельно обаятельный,
ведь доведет до точки, черт возьми, ей богу,
чтоб молодежи освободить дорогу,
они же все... компьютерные гении
А я не претендую, скорость мне до фени...
Но я уверена, без малой доли шутки,
не гении они, скорее утки...


Рецензии