Ниссан в Питере. Мосты - развели
Питербург это город, где разводят не только мосты.
Вот вчера показали последние новости на эту тему:
Пресс-служба сообщает о подписании соглашения о покупке российских активов компании Nissan. В государственную собственность в лице подведомственного Минпромторгу ФГУП НАМИ перешли автосборочный завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге вместе с научно-исследовательскими мощностями, а также центр продаж и маркетинга в Москве.
Уточняется, что обслуживанием приобретенных автомобилей Nissan и поставками запчастей для них займется АвтоВАЗ.
Фактически это была национализация.
На заводе была пауза более полгода (после известных событий).
Рабочие сидели дома, завод - стоял.
А нас если что-то и стоит, то это заводы (прямо афоризм)
Было много переговоров и наконец перешли к делу. (редко такое бывает)
Автомобиль НИССАН будут снова собирать у нас. Есть вопросы с поставками и правами, но это все - решаемо.
Производство кроссоверов RAV4 и седанов Camry на собственном заводе Toyota в Санкт-Петербурге приостановлено.
Вот в чем дело. У нас были налаженные производственные связи. Автомобиль Ниссан - хороший автомобиль, надежный с большой гарантией.
Это автомобиль самого широкого потребления. На дорогах, по моим наблюдениям, каждый третий - Ниссан.
И вот все было хорошо. Но есть у нас одна страна в Европе.
Страна, где живут хорошие люди, но которая ничего не производит, кроме шума, пыли и склоки...
Есть люди, которым нужно всё испортить и всем подгадить.
Подгадили. Получилось. Много вам дали печенек за это и пряников с вареньем?
Теперь довольны?
Я не скажу, что у нас таких "громадян" нету. Да полно!
От того мы и сами ничего,кроме ракет, сделать не можем, а только закупаем чужое - настроенное и налаженное.
Свидетельство о публикации №222122200865
Того Ниссана, который выпускался японцами, не будет.
Что возможно выпускать на производственной площадке в Парголово?
Варианты - первый- выпускать российский электромобиль, второе-отдать китайцам, пусть лепят свои марки, третий-выпускать нечто гибридное типа лада-жук, лада кашкай. Пока решения нет.
Японцы обещают сохранить поставку запчастей и послегарантийное обслуживание проданных машин Ниссан.
Договор предусматривает обратную покупку японцами завода в течении шести лет после продажи с компенсацией расходов на поддержание площадки в рабочем состоянии.
Видимо, после изменения ситуации в России, японцы рассчитывают вернуться.
Виктор = владелец автомобиля Кашкай с 2011 года. Машина замечательная!
Виктор Кутуркин 26.12.2022 11:17 Заявить о нарушении
Я тоже к ней присматриваюсь и давно. Но выбор большой. А то, что японцы оставили дверь на закрытой - хотят вернутся - это они правильно сделали.
Мы тоже все этого ждем, когда кризис власти закончится и японцы вернуться.
Николай Кладов 26.12.2022 11:30 Заявить о нарушении
Ирвин Котовски 27.12.2022 21:16 Заявить о нарушении
Виктор Кутуркин 27.12.2022 22:11 Заявить о нарушении
Просто мне он показался консервной банкой, в которой на бездорожье что-то скрипело, подвеску пробивало, а саму машину подбрасывало.
6л расход при 90 км? Неплохо... Однако, если учесть, что там вариатор, который уменьшает расход в сравнении с традиционной коробкой-автоматом(гидротрансформатором), то результат не очень...
Приблизительно такого же результата (6.3 л) я добивался на внедорожнике(правда, при скорости всего 75 км) с коробкой-гидротрансформатором и движком 2.4 (181 л.с)
Однако, главное, что вам нравится) Что ещё нужно для счастья человеку?
Ирвин Котовски 28.12.2022 09:41 Заявить о нарушении