человек невидимка

ЧЕЛОВЕК НЕВИДИМКА
Я один из немногих в этом мире могу похвастать, что лично общался с человеком невидимкой. Причём его увидел только я. Все остальные … впрочем, всё по порядку.
Привезли мы в глазную клинику Оренбурга жену брата на операцию по восстановлению зрения. Знаете ли у многих подходит время когда что-то там приходит в негодность и это что-то надо поменять на новое. Сейчас многие органы меняют, глаза тоже не исключение. Честь и хвала нашему Святославу Фёдорову придумавшему и воплотившему своё изобретение по замене хрусталика в глазах людей.
Несмотря на моё ко всему ироничное отношение, даже я офигел от такой постановки процесса. Представляете это не клиника, - это настоящий завод по ремонту глаз у людей. Приезжают совсем или почти слепые, а уезжают со стопроцентным зрением. В день по моим самым скромным прикидкам оперируют по двести с лишним человек. Трансплантация проходит в огромном зале, где одновременно оперируют по пятнадцать двадцать человек. Весь процесс восстановления зрения занимает от пяти, до пятнадцати минут, после чего прооперированных увозят в палату на каком-то этаже.
Внизу, там  где регистратура и смотровые кабинеты обстановка напоминает пчелиный улей. Все вновь прибывающие тусуются именно там. Их проверяют в шести, семи кабинетах, которые они облепляют как пчёлы матку, ожидая своей очереди.
Несмотря на кажущуюся неразбериху, всё проходит чётко и по плану.
И вот среди всего этого планового многообразия появился человек, со слов которого все сто процентов больных прошли через его руки, но самого его никто не видел и не слышал.
Ожидая жену брата с очередного осмотра, я обратил внимание на шустрого мужчину в медицинской форме, катившего впереди себя тележку с очередным прооперированным.
-А ну разойдись олухи царя небесного,- беззлобно ворчал он столпившихся у кабинетов больных, перегораживающих проход,- коридор должен быть свободным. Видите очередного прозревшего везу. А то вас после операции возить не буду. Сами себя доставляйте до палаты ползком.
Это повторялось каждые пять, шесть минут.
В ожидании лифта мы разговорились.
-Не смотря на то, что я здесь простой санитар,- улыбаясь, сказал он,- я самый незаменимый в клинике человек. Через мои руки, в отличии от врачей, прошли абсолютно все пациенты.
-Так уж и все?- улыбнулся я.
-Подумаешь врачи. Расковыряют глаза, да и бросят людей на произвол судьбы. А я ходи их подбирай каждые пять минут. Одна беда. Врачей своих они в лицо знают, разговаривают с ними, благодарят. А меня вроде бы как и нет. Врачам быстрее надо место для новых пациентов освободить. Они меня шпыняют – «давай быстрее». А пациенты до операции слепые как котята, а после операции глаза заклеены, да ещё и под наркозом. Не только не видят меня, ещё и не слышат. А на следующий день их уже нет. Новых вожу как напуганный. Вот и получается, что через мои руки они все прошли, а на самом деле меня как будто и нет. Человек невидимка. Сам себя уже не вижу,- улыбаясь одними глазами сказал санитар.
Остальная часть его лица закрыта маской. 


Рецензии