Любовь с первого взгляда

Я как увидела его  - сразу же решила «будет мой!». Любовь, в общем, с первого взгляда.

Потом подумала: «Ну? И зачем он мне?»Да ещё за 200 рублей…
Посмотрела, полюбовалась, нда, хорОш, ничего не скажешь! Но… Ушла.

Через пару недель увидела его снова. Ого! Ставки растут, похоже, он востребован и популярен. Иначе почему цена возросла? Посмотрела, полюбовалась, даже достала кошелёк… Но сдержалась: в хозяйстве вряд ли толк от него. Но хорош, чёрт! Брутален до истомы на сердце... Долго крутилась вокруг, нахваливала его сама себе, пожирала глазами Лисой из басни, прикидывала и так и сяк. 300 рублей уже... Ушла.

Через месяц - новая встреча! Да что ж такое-то? Он стал ещё дороже: и сердцу, и кошельку. Чую, «хочунимагу»! Решено! «Пойдём со мной! Потом разберёмся что нам с тобой делать».

Решительно достаю деньги («В любви я - Эйнштейн!» Да и, честно говоря, 500 рублей за любовь не такая уж и высокая плата). «Уходим!»

- Вам завернуть?
- Ха, зачем? Пойду с ним в обнимку- пусть все видят и завидуют!

Домой ехали вместе. Я то и дело посматривала на него, подвинув к себе поближе, поглаживала,  радуясь, что мы, наконец, вместе. Однако дальше порога его не пустила, оставила  на крыльце.  Пусть тут подождёт, пока я решу куда его поселить, чем занять. Пинтерест предложил на подоконник. И цветы в него посадить, «Анютины глазки» какие-нибудь. Но я решила, что не гоже такому красавцу  до чьих-то глазок снисходить.

В общем, этот старый, ржавый, но ещё очень крепкий чугунный утюг (тот самый, в который раньше уголь засыпАли, что б бельё погладить) прописался на крыльце нашего дома. Охранником! Хранит в себе щётку и крем для обуви. Несёт службу достойно, не жалуясь на непогоду, головную боль от запаха гуталина и щекотание обувной щётки. Как и положено настоящему бруталу. Когда я прихожу домой он всегда встречает меня своей зубасто-зубчиковой улыбкой. Люблю его.  Мой.

В эту лавку с разными раритетами больше не захожу.  Опасаюсь: там ещё есть много из того, что мне зачем-то захочется полюбить.
Разные «блошиные рынки» даже мысленно не посещаю: крыльцо-то не резиновое! Душу в себе Плюшкина: в доме и так уже хватает разных  разностей, спонтанно купленных и неизвестно зачем бережно хранимых.
Но «брутала» это не касается. Он - по любви. С первого взгляда.


Рецензии
Люблю, когда даже к вещам, относятся с душою и любовью! Зачёт!

Маленькаялгунья   08.07.2023 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Лида! Не слишком очеловечивая вещи, всё же разговариваю с ними 😁
И они отвечают взаимностью. Проверено на рабочем компьютере и на стареньком УАЗе.
Почему-то мне кажется, что вы тоже так делаете😉
С благодарностью и улыбкой, Наташа

Наталина Смолл   09.07.2023 11:16   Заявить о нарушении
Вы угадали, Наташа! Я не привязываюсь к вещам, но разговариваю с ними. И заметила, что они умеют читать мои мысли, Был холодильник в прекрасном состоянии, но он не вписывался габаритами в кухонный интерьер. Сидела вечером и думала:" И сколько он так безотказно будет работать, пора поменять на другой!".Утром встала. Он труп. И не подлежит реанимации, а мне как бы с финансами надо было неделю ждать😁попросила у него прощения, но пришлось проститься навсегда. Техника очень улавливает мое отношение к ним. С автомобилем вообще не дружили, хотя он оказался у нас благодаря моим усилиям. Ревновала мужа к машине. А после его смерти поехала продавать, и такая она была послушная, такая покорно- обречённая, что я расплакалась после продажи, поняв, что новый хозяин ее быстро прикончит. Выбора не было тогда для нее и меня.
Наверное, смешно и по детски, но ощущала вину.

Маленькаялгунья   09.07.2023 12:43   Заявить о нарушении
Ну, по мне - не смешно. Я Вас понимаю🤝🙂

Наталина Смолл   09.07.2023 13:34   Заявить о нарушении
Поэтому и написала, что близки по духу. 🌹🙏

Маленькаялгунья   09.07.2023 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.