Ничего, - в который раз, - не хочется так явно

               "       "       "


Ничего, - в который раз, - не хочется так явно :
Ни стихи слагать, ни прозой увлечённо заниматься.

Вроде бы усталость от забот "привычно оптимальна", -
Но она и сил и времени забирает у меня немало.

Мысли, мысли ... многогранность, многомерность размышлений ...
Слишком часто, в очевидно разных направлениях,
Я подвластен ветрам настроений.

"Заставлять" "творить своё" всё ж удаётся вовремя
При "одном-единственном" существенном условии :
Вольность мысленная, вольность чувственная
Позволяют "крыльям" долетать до результата "чудного".

Планы и проекты, расписание, "по графику" ...
Да, они все существуют, но редко выручают ;
Слишком часто "просто лишними" событьями
Так отвлечены мои все "я", - "наверняка умышленно".

Помогает, - иногда так вовремя и так желанно, -
Давняя и применяемая неоднократно, "Странность" :
Знаю --- веря в "редкое моё предназначение",
И лишь веря --- знаю я о достижимости значимых целей.

Когда и в чём, да и насколько
Полушутливо-полусерьёзно
Смогу я выразить словами
"Обычные свои познания" ? -
Неизвестны ни смыслы произведений, "новизной" богатых, 
Ни вероятные во времени "заманчивые" координаты.
Пока что неизвестны сроки ни "зачатия",
Ни их, стихов и прозы, рождения все радостные даты.

Но я признаю обязательно,
По свойствам настоящей совести,
Действительно моё "отцовство", -
Проявлены "типичные мои" по сути строки.

((( Тогда, в той принятой на поэтическом Олимпе определённой форме,
    Настолько значительно полушутливо, значительно полусерьёзно
    Позволю я себе предстать пред обществом всех видов небожителей,
    Считая и их творения достойными прочтения весьма почтительного. )))

 



                24.12.2022

                "   "   "   "   "

Поддерживаю многих авторов, активно негодующих по причине отсутствия рубрики
"самоирония", - чрезвычайно полезной, действительно интересной.

                *
 









               

            


Рецензии
Доброго дня вам Александр, хорошего настроения, счастливых дней мгновений, всего самого наилучшего.

----

Который раз ловлю себя на мысли, что ничего не хочется сейчас писать стихи и что то так тревожное состояние души моей.

А может быть устал своей душой ранимой верить сердцем.
Да знаю как не знать,
Надежда добрый знак и каждый знает без сомнений.

Когда душа в слезах печальных думах, у окна молится душа моя, рыдает стоя у иконы божьей матери за нас двоих душа моя.
И может быть это и есть состояние человеческой души!

----

Александр,
Хотелось вам пожелать всего самого наилучшего, настоящего времени чтобы всё у вас сложилось то что в сердце и душе вашей.
Дай бог сбыться той мечте!
Счастья здоровья любви и радости, лучик солнышка кусочек счастья и благополучия.

С уважением)

Марина Зеболова 8   11.01.2023 14:43     Заявить о нарушении
Благодарю, Марина !

((( увы и ах, но так влиятельно порою настроение, что убеждает меня мгновенно
не заниматься этим да и тем, чем надо бы давно заняться, хотя никто ведь за меня
не сможет ни со стихов черновиками верно разобраться, ни прозу новую мою создать, - намеренно или случайно. --- вот и приходится с самим собой искать и находить различные балансы, осознавая не безграничность творческих пока что
весьма реальных шансов. )))

быть может и такое состояние полезным, поскольку отдых от своей действительности
требуется.
что далее ? - с надеждою на лучшее во многом вновь "встать к станку знакомому" :
за письменный привычный стол, где с помощью компьютера печатать тексты,
((( что " в голове" хранятся с давней древности, лишь для меня уверенно известной. )))

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   12.01.2023 01:07   Заявить о нарушении
Александр вы правы впрочем как всегда и в этом случае есть вся достоверность ваших строк, здесь вся Истина вашего таланта.
С искренним уважением к вам и вашему творчеству замечательных стихов и прозы.

Марина Зеболова 8   12.01.2023 20:28   Заявить о нарушении