не хочу жить

 Я красавица Рогнеда, сидя на пухлом кресле обливалась слезами. Отец, не
 спрашивая, отдал меня замуж  за урода Ярослава с большим лбом  и кривыми плечами.
 У моего мужа была  дистрофия  костей, искривленные ноги. Он даже уверенно не
 мог сидеть в седле И мне, Рогнеде пришлось терпеть этого бандита  пять лет.
 Каждый день мой начинался с ненависти к нему. Я чувствовала, что теряю свежесть
 лица,  у  меня стали появляться морщины.Мною он гордился спеша ко мне, но 
  меня терзало то, что любя другого,  я никак не
  могла полюбить законного супруга. И могла ли я его полюбить, когда впервые он
  меня изнасиловал прямо  на глазах матери и отца. А затем, увидя мое отношение
  к нему, поместил меня в терем с девятью его женами и заставил там рожать. Во
  время родов ребенка, названного именем Владимир, еле удалось  спасти. Он
  родился инвалидом,  калекой. Когда у него появились трое своих детей, то
  Владимир сильно любил их  и никому из них не отдавал предпочтение.  Всех своих
  дочерей он выдал замуж весьма благополучно.
   Историю его злобы я не сразу поняла, живя с ним. Оказалось, что в детстве  он
   поклялся, что хоть он и презренный, но не хуже других и обязательно справится
   со своим увечьем. Отец отрекся от него сразу. И  на просьбы  сына- урода:
   посади меня на коня, резко сказал: «Иди домой». Обиженный Ярослав не мог
   удержаться на ногах и  прямо упал по  дороге. Ненависть его отцу и братьям
   приведет к тому, что он убьет их всех: Святополка, Вышеслава, Бориса  и Глеба
   из-за их ненависти и презрения  к нему уроду.  Чтобы занять престол он
   переступил черту нравственности, мстя за свои увечья и насмешки над ним.
   Бориса убил якобы Ярослав. А свои  преступления он спишет на Ярополка. Братья
   сполна заплатили за издевательства над Ярославом. Викинги по приказу Ярослава сожгли Киев. А мой любимый им был убит. И после всего произошедшего я  не хочу жить.


Рецензии