Ты чувствуешь себя в токарном станке, Буратино? Наверное он не чувствует. А почему? Ну, привык наверное. Это его обычное, привычное. Привычка, вторая натура. Это кто сказал? Аристотель вроде. Он первый начал. Родоначальник философии, если я ничего не путаю. Значит, он первый. А то, что первый блин комом, тогда уже знали? Мало вероятно. Тогда знали, что комы - это медведи и их, голодных, по весне угощать надо. Блин для этого самое то. А блины с комками уже позже начали печь. Надо было тогда привыкать, теперь бы проще было. Но, не сложилось, поменялось. Вот, где ты сейчас медведя найдёшь? В зоопарке только, а их там сейчас лучше, чем тебя кормят. Нужны ему твои блины. А комки - вот они, далеко ходить на надо. А Аристотель тут при чем? А ему про блин комом тогда никто не намекнул и философия у него, говорят, тоже комом пошла. Основательности его основам не хватает. А почему тогда про это никто не..? Так некому тогда было знать, первый же он... Пока то, да сё, ученики, последователи. А потом вторая натура им тоже помешала. Привыкли, блин, устроились. На безосновательном оно легче получается. Easytakers? Вроде того. Легче, не значит лучше. Если кто начнет копать глубже, чем все те, кто любит, чтобы легко было, шатается оно. Но, кому это теперь интересно, да ещё и воевать придётся с этой оравой уже почему-то общепризнанных... А кто сказал, что они признаны? Они же и сказали, и признали. Только договорились сначала? Сначала привыкли. Потом договорились, под себя подгребли... Если кругом одни привыкшие свои, стесняться некого. Это, значит, теперь все докапывающиеся... Помеха для всех остальных? Ага. И балансовая составляющая тоже. Ну, это само собой. Хотя, до этого ещё докопаться надо. С историей та же история, с археологией такая же археология. Кругом лавка и договорные отношения. Привыкшим быть не плохо. Они сначала не знали, как дело обстоит. А потом перестали чувствовать. Когда привыкаешь, правду уже трудно найти. А если начнёшь правду искать? Есть риск, что системными издержками завалит. Одно за другое, за третье... Копает один, а под угрозой могут оказаться все. Ну и хрен бы с ними, и с ней тоже, с халтурой этой. Она - всего лишь средство. Но. Ущербное средство, выполняющее функцию полноценного настоящего. Это как? Ну, это просто. Настоящие, не договорившиеся, верят в то, что всё вокруг тоже настоящее. Они тоже договорились, приняли это как аксиому без доказательств. За одну жизнь всё не проверить, приходится уступать системе. И всё становится по-настоящему работающим инструментом, в том числе и халтура. За счёт тех, кто верит и не вникает. Парадокс. Крмпромисс. Недоделанные и те и эти. Халтура становится частью нашего необходимого и достаточного, плюс вера, они дают в итоге что-то похожее на настоящий результат. Получается, что те, кто добивается правды, они кто? Источник ненужных сомнений. Если начать разбираться, попадаешь на сомнения. А кто сказал, что они не нужные? Они нужны. Если пойти у них на поводу, они дают направление. А универсальное ч;-нить есть, типа отмазки на все времена, прививки? Есть. Всё написанное, как и сказанное, считается неправдой. Никто и ничего на самом деле не знает. Мы сами - отчасти халтура. Знать в целом тоже, как бы, нечего. Выдумываем всё сами себе, под себя и для себя базу подводим, от начала и до конца. И деваться нам от этого расклада некуда. Ну, это понятно. До этого можно докопаться, и находятся чудаки, которым зимою лета не хватает. То, что дальше, оно просвечивает, как-то даёт о себе знать. Чувствуют себя неполноценными и начинают искать, смущают поголовье. То йог известный направление вектора в обратную сторону развернёт, то философ качество начнёт искать. А что в философии значит качество? Значит обоснованность. И, что самое интересное, он его находит. Только не у Аристотеля. И не на западе, а на востоке. А почему? Ну, это понятно. Восток, как говаривал наш известный киношный персонаж, - дело тонкое. А где тонкое, там может и порваться. И нормативы обоснованности по этой же причине у них не в пример нашим. Точнее, пример для наших. Хочешь научиться докапываться др сути, живи на востоке.
А для чего не нужна обоснованность? Ну, для веры же! Один из наших уроков. Нужна вера. Но, она фонит неполноценностью. Вот и перестанет фонить. И разная неправда красивые одежды на себя прикинет, от правды не отличить. И как его выучить? Понять, что и враньё может работать на общий результат не хуже правды. Для тренировки понять? Для тренировки веры. Для наглядности. И понять тоже не помешает. Чтобы время не тратить на докапывание? Включаешь веру и всему находится место. Но, это уже не вера, а знание, и ему нужен вектор. Где-то тут они встречаются. Похоже на центр. А правый край? Там, где раскопки. А где левый? Там, где уповают безусловно, ни до чего не докапываясь. Там, где не хотят знать. Им это не надо.
Ёжик в тумане? Ага. В смысле, всё в куче...
Ты чувствуешь себя в токарном станке, Буратино? Не чувствуешь. Вот и хорошо. Но, ты там. И пока голова деревянная, в Папины инструкции не суйся. Заповеди зубри, указания для деревянных кукол, которые много о себе думают. А что им можно? Можно верить и повторять про не исповедимые Папины пути. А чтобы нос не задирали... ща расскажем им про соматипы. Соматипы. Ты вовсе не такой, каким себя считаешь. Сильные стороны могут быть слабыми сторонами. Их надо контролировать, как и слабые. Я, кажется, копаю? Ещё и назад повернул. Нехорошо. Собирался просто побродить. Ещё и вперёд забегаю. Хотя, надо иногда копнуть. Чтобы что? Чтобы не заблудиться, чтобы направление...
Напрасно не пытались современные философы, найти у античного Аристотеля постулаты для формирования качества сознания
Аристотель признаком не совершения поступка считал внутренне чувство раскаяния, стыд. Это идея всеобщего естественного закона справедливости, действительного для всех людей и предписывающего соблюдать право всякого человека как разумного существа.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.