Прощай, красавица! Bella ciao

     рубрика - Песня сражается

Сегодня утром я был разбужен,
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Сегодня утром я был разбужен -
И увидал в окно врага!

О, партизаны, меня возьмите,
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
О, партизаны, меня возьмите,
Я чую, смерть моя близка!

Там ждут фашистов в горах засады,
О белла чао, белла, чао, белла чао!
По следу зверя идем с отрядом -
Гарибальдийских партизан.

Отряд укроют родные горы,
О белла чао, белла чао, белла чао!
Прощай Лючия - вернусь не не скоро,
Нелегок путь у партизан.

Не на исходе пока патроны,
Гранаты тоже есть, оккупант!
Глоток вина, и макароны,
И козий сыр - наш провиант.

Нам будет трудно, я это знаю,
О белла, чао, белла чао, белла чао!
Но за свободу родного края
Мы будем драться до конца!

Коль суждено мне в бою погибнуть
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Коль суждено мне в бою погибнуть -
Похороните вы меня.

Похороните в горах высоко,
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Похороните в горах высоко -
Под сенью красного цветка!

Пройдет прохожий, цветок увидит,
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Пройдет прохожий, цветок увидит
«Красивый - скажет он - цветок!»

То будет память о партизане -
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
То будет память о партизане
Что за свободу храбро пал!


Рецензии