Чур тебя!!!

   Идём после работы с новым сотрудником, он рассказывает что-то оживлённо, старается понравиться. За разговорами подошли к моему дому.
- А пойдёмте в кино? - предложил спутник.
- Ах, меня сто лет как не приглашали! Мне нужно переодеться!
   Поднялись на этаж, я открыла дверь.
- Я живу скромно-одиноко, гостей не зову, поэтому подождите в прихожей, - и скинув пуховик, побежала в комнату. Вернувшись, застала сотрудника уходящим с шубой в руках.
- В чем дело?!
  Мужчина вздрогнув перевел испуганный взгляд от шубы на плакат с Мерлин.
- Это она! - ткнул пальцем, брезгливо отказываясь от шубы.
- Ах вот ты каков?! Значит так, вместо кино идем в полицию! - прошипела я, запирая пойманного на ключ.
- Простите, я здесь схожу с ума, ощущение удушливого болота, от гибели меня спасает кочка, - гость глазами указал на половик, - Слышите, как чавкают ботинки?... Затем через зекало вижу Мерилин, как живую, которая выходит из зеркала, как будто из другой комнаты и тянется шубой... Я помог ей одеться, открыл дверь, и тут вместо белокурой кинозвезды.... появляетесь вы!
- Хочешь сказать, что я ведьма?! - спросила с иронической насмешкой. Меня возбудил его детский страх, я начала томно покусывать губы, изучая пальцами набухшие под тканью соски!
- Чур тебя!!! - вскрикнул гость, отчаянно дёргая дверную ручку.
- Не уйдешь! - хохоча, накинула ему на шею зеленый шарф в катышках, - Но! Но! Вези меня на курорт!!! - приступ адского хохота постепенно перешёл в горечь самосожаления...... я поняла, что разговариваю с вешалкой...
  И вот, стою перед зеркалом, одна, в старой норковой шубе поверх нарядного платья, в слезах наворачиваю на шею колючий шарф........ Ушёл... Вот и закончился мой роман, даже не успев начаться... Это был самый короткий роман во всей истории!!! Как обидно!... - Сорвав Монро со стены, я в бешенстве проткнула каблуком ей глаз - заслужила!!! - Уф, хватит грустить!! Сглотнув слёзы, я гордо расправляю плечи и выхожу в ближайший магазин за красным вином.......


Рецензии
Пить вино в одиночестве - верный путь к алкоголизму. Не спасут и задатки ведьмы. :)

Геннадий Ищенко   27.12.2022 12:44     Заявить о нарушении
А не надо было сбегать!!!!

Вазалия Валенсия   28.12.2022 07:37   Заявить о нарушении
Это был не я!!!

Геннадий Ищенко   28.12.2022 07:41   Заявить о нарушении
на Монро не променяешь меня? )

Вазалия Валенсия   28.12.2022 08:18   Заявить о нарушении
Я своё уже отгулял во всех смыслах. :( Ещё два-три года покопчу белый свет и оставлю свою тушку жене. Раньше надо было предлагать!

Геннадий Ищенко   28.12.2022 08:23   Заявить о нарушении
ну, как всегда - опоздала... С Новым годом, Геннадий!

Вазалия Валенсия   02.01.2023 09:03   Заявить о нарушении
И Вас с Новым годом! Счастья, здоровья, достатка в доме и любви близких!

Геннадий Ищенко   02.01.2023 09:40   Заявить о нарушении