Новогодняя открытка

 
    Зима, повелительница синего снега и белого неба, королева мороза и звонкого льда, владычица искрящегося инея и веселой вьюги, синеглазая красавица в белых шелках, пожаловала к нам.

   И взглянув в ее обольстительные ледяные очи, замер предзимний серый мир в оцепенении, в выжидательной тишине.

  Мир ждал, - и Зима неслышно ступила на землю, сверкающим снежным волшебством любовно укутала иззябшую природу.

  Налился крепостью и серебряным блеском непрочный голубой лед на озерах и реках, наполнился ледяной огуречной свежестью воздух, и снежинки пушистыми кружевами опутали его.

  Не любит обворожительная красавица Зима черного, серого и коричневого. Ей по нраву ослепительно-белый, сочный синий и пленительный голубой. Не пожалела она красок, чтобы принарядить усталый бесцветный мир.

   Природа с безмолвным восторгом покорилась величественной царице, ее холодному спокойствию и белому колдовскому очарованию.

   Но мы-то знаем, что у прекрасной гордячки горячий, веселый нрав, - любит она и ослепительный блеск солнца на бездонном небе, и ядреный, сочный хруст снега, и упоительный звон упругой лыжни, когда в разгоряченное лицо летят чистые холодные струи воздуха, и веселые пляски, и песни, и горячий, ароматный чай, что так сладко пить на морозе, и терпкий мандариновый запах пушистой елки, и загадочное мерцание гирлянды в полумраке теплой комнаты, и дразнящий аромат шоколада, и хруст упаковки с подарком, и мелодичный звон бокалов, и веселый плеск шампанского в праздничном стекле.

  И настроение такое, словно по жилам бежит не кровь, а это восхитительное шампанское, наполняющее сердце весельем, детской радостью и дивным умиротворением - ведь все будет хорошо в новом году! А  как же иначе?

  И смотрит в окно сверкающая аметистовая ночь, чудесно пахнущая морозной свежестью и праздником.

       Дорогие мои люди! Читатели, писатели, обитатели Проза.ру!

   Мне было с вами хорошо и очень интересно, благодаря вам я многое узнала и поняла. Вы все такие разные - кто-то дерзкий, отважный и яркий, кто-то мудрый,глубокий и разносторонний, кто-то остроумный и веселый, кто-то романтичный и изысканно-нежный.И это прекрасно! Странное дело - иногда мне кажется, что вы, те, кого я никогда не видела, ближе мне, чем люди, которые окружают меня в реальной жизни.Удивительно!

   С Новым годом, дорогие друзья!

  Я хочу пожелать вам мира, железного здоровья, ядреной бодрости, остроты мысли, радостных впечатлений, приятного и яркого общения, творческого полета и драгоценных авторских находок, нежного душевного тепла, счастливых дней и свежего ясного утра!


   Ваша Виктория


Рецензии
Не открытка - а палехская шкатулка, по виртуозности письма.8+

- Кай, ты еще не выполнил моего поручения!
- Алла Сергеевна, я не могу выложить слово ВЕЧНОСТЬ из букв О П Ж А (КВН)

Петр Кондратьев   05.02.2023 11:57     Заявить о нарушении
Класс! Смешно про вечность. Умеете вы,Петр, добавить уксуса в шоколадный крем. Благодарю!

Виктория Варенец   05.02.2023 19:27   Заявить о нарушении
сказала Виктория, вытерев губы салфеткой и выкинула любимое пирожное с шоколадным кремом..)))

Петр Кондратьев   05.02.2023 23:48   Заявить о нарушении
Опять вы делаете мне смешно

Виктория Варенец   06.02.2023 08:58   Заявить о нарушении
или Вика ви-таки из Одессы, или я не стал чувствовать речь

Петр Кондратьев   06.02.2023 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.