Полегчало

Ироническая поэзия

ПОЛЕГЧАЛО

Понял я уже давно,
Что ни купишь, всё дерьмо.

Особую имею стать.
Решил я меньше покупать.

Сие касается и женщин.
Я их количество уменьшил.

Враз полегчало на душе.
Как будто я в Раю уже.


Рецензии
Сразу же оговорюсь - во избежание всяческих надуманных и ненужных кривотолков: СТИХИ ИНТЕРЕСНЫЕ, побуждающие читателя к размышлениям... <особо подчеркну: я пишу рецензии, отзывы, комментарии, реплики, etc. ТОЛЬКО на те "вещи", которые мне действительно понравились... то, что мне не нравится, я молча обхожу стороной...>
Однако, кое-что в этих совершенно ШИКАРНЫХ СТИХАХ имеет, на мой скромный читательский взгляд, т.н. "двойное дно" - с семантической т.зр. Напр., "дерьмо", приобретённое в магазинах (речь идёт, разумеется, о товарах), и "количество", касающееся указания числа женщин. По смыслу, "дерьмо" = "количество"; по логике, дерьмом можно считать и все товары, и большинство женщин)))... Коннотативно, по-видимому, женщины-"дерьмо" являются куртизанками)))... <ведь лирический герой стихотворения -не альфа-самец с "достоинствами" Луки Мудищева, воспетого ещё в XVIII в. легендарным поэтом И.С.Барковым в его гиперпопулярном сборнике стихов, поэм и переводов "Девичья игрушка"?!>
Да... МУЛЬТИПЛАНОВЫЕ СТИХИ...

Георгий Георгиевич Ларин   01.01.2023 21:34     Заявить о нарушении
Так и перехвалить меня недолго...

Роман Огнев   02.01.2023 14:00   Заявить о нарушении