Переписка с ЮВ

(3.07.08 – 9.01.12)

Георгий
Я вижу, у нас есть общие интересы:
Людмила Улицкая "Казус Кукоцкого", Фаулз "Волхв", "Пролетая над гнездом кукушки", Моэм, Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом", Маркес "Сто лет одиночества"

Юлия
Книги все стоящие, а Похороните.. Санаева просто вывел меня из состояния жуткой грусти на недолгое время...

Георгий
Санаева я читал недавно. Противоречивое чувство. Узнал и про автора, и про историю создания книги.

Юлия
Мне понравилось, хоть это и очень грустная книга. Но, где сильная любовь, там всегда печаль.

Георгий
Вот тут согласен, грустная книга. И про любовь, верно, увы.

Георгий
Здравствуй Юля! Отдыхала на море?

Юлия
Да... в Болгарию с мужем ездили...

Георгий
Здорово! А мы с женой были на Кавказе. Как там в Болгарии к русским относятся бывшие наши братушки?

Юлия
В общем хорошо относятся... несколько раз так и назвали нас - братушками... ваши фото видела... здорово... чувствуется горный воздух и реки холодные даже на фото... долго туда добираться? и где вы жили в Архызе?

Георгий
От Пятигорска до Архыза 200 км. Это в Карачаево-Черкессии. Надо добираться на своем транспорте, т.к. пассажирский идет только до Нижнего Архыза, а это, не доезжая до Верхнего 40 км. Архыз - очень красивое место. В поселке много частных гостиниц. Пик сезона - осень. Жили в гостинице - 250 рублей в сутки. Все удобства, кроме горячей воды, но была баня. Не воспользовались.

Юлия
Цена приемлемая... а вот транспорт - это обидно... но думаю, добрые или желающие подзаработать люди найдутся... никогда не могу отказаться от моря... а так хочется увидеть эти места...

Георгий
А мы спокойно обошлись без моря. Горы заменили все. Насчет транспорта. Да, думаю. можно договориться в туристском агентстве с водителями, особенно. если собрать несколько человек. Нас ездило двенадцать человек- четверо взрослых и восемь детей - воспитанники спортивной школы, где работает наша дочь и зять).

Юлия
Мда... жаль, что везде не успеешь побывать!!! Спасибо за информацию, дай Бог, сможем воспользоваться!

Георгий
Пожалуйста! Я в Архызе третий раз, а в этот раз сбылась моя мечта - показать горы жене, сходить в походы.

Георгий
Посмотрел свои старые фото и тоже захотел выложить свои "ретро". На Яндексе они есть, может имеет смысл и здесь показать? Старые фото (а у меня еще и черно-белые) так интересно рассматривать...

Юлия
да, старые фотки — это здорово, я никак от мамы не принесу свои совсем маленькие... где я творогом собаку пластмассовую кормлю.

Георгий
Вот-вот. Забавно себя маленького рассматривать. И немного жалеть то время...

Юлия
Мда... как я сказала сегодня на работе, время звучно падает огромными песчинками....

Георгий
Ага, почти булыжниками. Ага ещё летит сумасшедшей птицей. И чем взрослее становишься, тем быстрее...

Юлия
Георгий, а я знаю Галину Игоревну (фамилию не помню), она у вас в альбомах есть. Преподавала мне информатику в школе, и хотела, чтобы я на кибернетику поступала. У меня очень хорошие о ней воспоминания. Хотя она очень строгий педагог и всегда категорична в суждениях

Георгий
Привет Юля! Это - замечательный человек, Галина Игоревна Полякова. Мы с ней работали вместе много лет.

Юлия
Точно Полякова...

Георгий
Да, она сейчас работает в школе, преподает информатику (кажется, не ошибаюсь) По специальности она астроном, училась в Москве. Много лет работала в НИИ. Многие ее знают в городе как отличного педагога. Очень интересный собеседник.

Георгий
Благодаря ей я стал преподавать и делаю это в педуниверситете уже больше 10 лет.

Юлия
да, она нам рассказывала, как в Москве училась. Странно, что я помню многие ее слова и интонацию... она у меня 10 лет назад преподавала

Георгий
Значит, действительно замечательный педагог.

Георгий
В последнее время в книжном магазине часто на глаза попадаются книги лауреата Нобелевской премии Дорис Лессинг. Для меня — это новое имя. Может ты что-то читала?


Юлия
У меня лежит ее книга Пятый ребенок. Не читала еще. После одной печальной книги Макьюэна решила сделать перерыв с книгами на детскую тему. Если хотите, йогу дать почитать... Например, на выходных следующих, зайдите в Либру. Я вам там передам.


Юлия
Ясно, а у меня что-то совсем со временем беда. Завтра буду в том районе - может, зайду. Просиживаю днями на работе. Сейчас из-за кризиса идут сокращения, нужно вкалывать. В понедельник в Москву - на конференции издание представлять... На выходных ездила в Киев. Впечатлений масса. Влюбилась в этот город. Там еще настоящая желтая осень. И улочки такие милые.


Георгий
Здравствуй Юля! Спасибо за ответ. Пластинки дома лежат много лет мертвым грузом, даже не помню, когда последний раз перебирал. Жалко, все собиралось с любовью, но когда их удастся не то что послушать, а даже посмотреть, не знаю. У меня... Немного преподаю, немного


Юлия
ясно... а я по настоящему пластинками увлеклась... спасаю их от того, чтобы люди выбрасывали... они делают ремонт... и не знают, куда деть... а я что-то для себя интересное нахожу... а некоторые объявления о продаже дают... купила Петра Лещенко недавно, аквариум... много романсов... почти всего градского... Вертинского купила некоторое время назад одну не достававшую моей коллекции пластинку... люблю я их...


Георгий
Привет, Юля! Думаю, и тебе будет интересно. Только что вернулся с выставки художников-передвижников на Красноармейском проспекте. Понравилось - явная тяга к классике, есть даже некое сходство (или лучше сказать школа) старых мастеров - Серебряковой, Поленова, Тышлера и пр. Правда в разговоре со смотрителем выяснил, что ей это не нравится, считает, что все самобытные художники. Ну да ладно... В соседнем зале тоже очень интересная выставка - о генеалогии, увлечение людей поиском предков, составление родословного древа. но там надо долго ходить и все тщательно изучать. не хватило терпения. Я в этом году составил свое ДРЕВО, 150 человек, есть программа.


Юлия
да, попробую найти время на эти выставки. Генеалогия — это очень интересно... у меня, правда, обидно вышло... я составляла большое хорошее дерево с папой лет 12 назад... на огромной бумаге... а потом оно куда-то пропало... сейчас на сайте MyHeritage начала этим заниматься, но пока мало человек... надо встречаться с родственниками и письма писать...


Георгий
Как дела? Закончил работу со студентами на этот семестр. Нахожусь в предновогоднем депрессивном настроении (это у меня каждый год), собираюсь поехать на новогодние каникулы в Питер. Пожалуй, пока всё.


Юлия
да, депрессия всегда приходить к новому году и дню рождению, а потом человек обновляется... в Питер - класс!!! я обдумываю вариант Одессы, меня никто не поддерживает... решаюсь на одинокое путешествие.


Георгий
Я в Питер тоже еду один. Надо сестру навестить, да по зимнему Питеру погулять, пофотографировать, сходить в какие-нибудь музеи, может друга своего школьного повидать.


Юлия
Зимний Питер суров, помню шла по Троицкому мосту ночью из театра... всего то минус 5, а холод как у нас сегодня... хотя сегодня мне мороз понравился... а вот питерский ветер — это ух... хорошая у вас программа... я очень люблю русский... Врубель, Куинджи....


Георгий
Русский я тоже люблю. Надо сходить. А вообще чёткой программы нет, полагаюсь на импровизацию. Прошлая поездка, два года назад, летом, прошла под знаком Воды. Я бродил по Неве, Мойке, каналам. Что будет в это раз. не знаю.


Юлия
если не были, можно сходить к Набокову и Ахматовой... Набоков на большой морской и Ахматова на Фонтанке.. еще Цветаева есть в спальном районе где-то... но там и гулять просто приятно.


Георгий
Спасибо, постараюсь найти. А еще я люблю Павловск. Летом бывал, а вот зимой, нет. Видел зимние фото, чужие, понравилось.


Юлия
летом там тоже была... гулять там приятно очень... настоящий парк... зимой, думаю, тоже отлично... буду рада фотки ваши потом посмотреть.


Георгий
Да, хочется там побывать. Ну вот и планы выстраиваются...


Георгий
Здравствуй, Юля! Рад тебе. Как дела, что нового? не грусти...



Юлия
здравствуйте, Георгий! у меня на неделе было столько работы и вечерних встреч, что никак не найду сил описать свое путешествие, а оно удалось на славу. Я побывала в итоге в Одессе три дня, два дня во Львове и один день в Киеве (это была вынужденная мера, билеты не могла из Львова достать, пришлось пересадку устраивать, но целый день гуляла по Киеву). Одесса очень интересная, очень много гуляла по улицам и просто смотрела на старые здания, была у Пушкина, в литературный заходила, ездила под Одессу смотреть Аккерманскую крепость, которой 2500 лет. Львов — это восторг, неописуемо, красиво, это настоящая Европа, практически ничего советского, брусчатка, старый город, узкие трамвайные рельсы, католические огрооооомные соборы, очень здорово! Как ваш Питер?



Георгий
Ну у меня не все так интересно. Действительно, как ты и говорила, погода не благоприятствовала, было холодно и промозгло. Но главное - пообщался с сестрой, племянниками, другом, побродил по окрестностям Питера. Там, где живет сестра рядом есть такое чудесное место Озерки. А главное, исполнил свою мечту, побывал в зимнем Павловске. Здесь, в заметках, я коротко попытался описать свои впечатления. Есть и фотоальбом "Зимний Питер", пока немного фотографий, позже добавлю еще.


Георгий
Юля, как ты изменилась. Отличное фото! Удачи тебе, счастья, любви!



Юлия
спасибо! и вам самого доброго! изменилась? с какого времени? у меня, например, ощущение, что я за последние лет 7-8 вообще не менялась... хотя это, наверно, потому что я себя каждый день вижу и не замечаю перемен :)


Георгий
А ты все время разная... Я имею ввиду, по сравнению с последним фото.


Георгий
Юля, я тут новые фото с зимних каникул поместил - Питер и Павловск. Посмотри, вроде неплохо получилось.



Юлия
посмотрела... здорово... в Павловске зимой не была... летом он прекрасный... но сам Питер несколько раз видела зимним... холодный и мрачный, но всегда красивый... а из забав этой зимой покаталась на коньках один раз... я неплохо умею... но вот на всей скорости разбила себе коленку... и уже месяц мучаюсь... но это все ерунда.. пройдет... а я никак фотки из Одессы – Львова - Киева зимние не выложу... эх.. ленюсь



Георгий
Спасибо, Юля. Я так люблю Павловск! Видимо в этот раз я интуитивно хотел туда. Теперь бы еще золотой осенью его увидеть. И еще, рядом Царское Село надо посетить. А вот кататься... Давно не на лыжах, ни тем более на коньках не стоял.


Георгий
Как дела, как настроение? Ты часто бываешь в "Воротах Солнца"? Я там не был ни разу.


Юлия
ездила вчера в Москву на конференцию, на выставку забежала "Лучшее фото России-2008". почти ничего не понравилось... в воротах бываю точно раз в месяц, иногда чаще, отличное место... как вы?


Георгий
Раньше, когда жил в Москве, с удовольствием ходил на такие грандиозные фотовыставки. Всегда было очень интересно. А что такое "Ворота Солнца" - не представляю, ни разу не заходил. Может коротко расскажешь, что там?


Юлия
этническое кафе, сидят на подушках на полу, разуваются, но по-моему было несколько мест и на диванчиках... восточная атмосфера, много сортов чая, причем неплохо заваривают пинчу... есть кальяны... готовят хорошо, но главное все-таки атмосфера... музыка этническая... потом бесплатные киносеансы по вторникам... концерты иногда... хорошо!


Юлия
меня в последнее время очень это мучает... что время, как песок, убегает... и еще, что все мельчает... люди, поступки, женщины, мужчины, мысли... все стали боязливее, боятся раскрыться... отдать больше, чем взять.


Георгий
Ты, правда, это чувствуешь? Повторяюсь, ну что ж... Я думал, это присуще только тем, кто прошел свою половину жизни...


Георгий
Да, люди боятся раскрыться. А когда это делаешь сам, то окружающие не понимают, ищут в этом какую-то выгоду, подставу, иронию, ну не знаю... что еще.


Георгий
Люди все меньше умеют и хотят общаться, и не в плане информации, а в эмоциональной, духовной, личностной что ли сфере... Или я не так понял?


Юля
Ну, в общем да.


Георгий
Юля, как твои дела? Что-то ты перестала отвечать на мои сообщения...

Вчера с приятелем заходил в "Ворота Солнца". Тамошний индус сделал нам экскурсию. Было интересно, приятно поразился интерьеру, чистоте. Приглашали заходить на бесплатный показ кино.

В субботу гулял один по реке Тулице от Чулковского кладбища до парка Демьяна Бедного. Чувствуется весна. Вспугнул, наверное, десяток уток. А вчера в городе увидел первый подснежник...

.

Юлия
Добрый вечер, Георгий!

Да, я что-то пропала в работе... зарабатываю себе на апрельский отпуск, поэтому приходится днями и ночами писать и учить)))

Здорово, что вы сходили в Ворота. Это отличное место. И индус просто замечательный)))

Весна чувствуется. Насчет подснежников, мне уже несколько недель назад дарили) А вот в прошлом году видела огромное их количество в Ялте в конце января-начале февраля. Но там в это время уже 10 градусов бывает)



Георгий
Рад тебя видеть. Как дела? Я только что из отпуска. Проработал неделю. Был с женой у дочери в Пятигорске. У нее родился сын Матвей и мы, чем могли, помогали ей. Успели хорошо и погулять, были в Кисловодске, забирались на Бештау, гуляли по городу. А как ты? Как дела, настроение?


Юлия
Поздравляю с внуком! Имя отличное выбрали.
Здорово, что вы там все можете посмотреть. Я давно хочу на Кавказские минеральные, и думаю, что съезжу как-нибудь. Просто туда нужно точно больше, чем на неделю ехать... А обычно хочется длинный отпуск провести у моря.

Я работаю, хожу в спортзал, катаюсь на велосипеде... Правда, сейчас шину проколола (( Взяла одного ученика, еще несколько просятся, но у меня вряд ли на всех хватит времени))
У меня осталась еще одна неделя отпуска. Собираюсь в путешествие, но для этого нужно получить визу... Если получу, сразу расскажу.
Удачного вам учебного года и вообще всего-всего!


Георгий
Здравствуй, Юля! Как дела, что нового, интересного. Только что вернулись с женой из ДКЖ с концерта академической симфонической капеллы. 162 музыканта! Слушали Рахманинова, здорово! Купались в музыке.


Юлия
Здравствуйте, я вас видела — это я передавала в педуниверситет пригласительные. Рада, что понравилось!


Георгий
Здравствуй, Юля! Приятно тебя видеть. Как дела, как настроение? Случилось ли чего-нибудь интересное?


Юлия
Добрый вечер! Постоянно случается. Отдохнула в Крыму, съездила в командировку.
Вручили мы нашу премию, провели все фестивали, моя работа по чуть-чуть переходит в более или менее нормальное русло, потому что июль-август-сентябрь я полу-жила на работе)
Как у вас?


Георгий
У меня все проще - на работу, с работы. В выходные, уже несколько раз, ездили с женой на Косую Гору. Хорошо прогулялись, набрали много грибов. Едим теперь каждый день. :) В нашем обществе "Фото-Тула" идет подготовка ко второй отчетной выставке. Выбираем фотографии, решаем, как и где печатать. С дочкой регулярно по скайпу (она живет в Пятигорске) общаемся, узнаем, как поживает наш внучек, какие у него достижения. Пожалуй, и все. Удачи тебе и новых впечатлений.


Георгий
Юля, как праздник прошел? Внучка ездила в Ясную Поляну. Довольна, рассказывает о рождественском представлении. Поздравляю тебя с Рождеством Христовым! Счастья, здоровья тебе, новых незабываемых впечатлений, удачи!


Георгий
Юля. Сейчас слушаю по Культуре Олега Погудина - серебряного голоса России. Красиво, здорово!


Юлия
Я его раньше очень любила, даже познакомилась в 2009 году. Но сейчас остыла как-то. Хотя высоко ценю его талант.


Рецензии