Зачем нужны вера и религия? - Эволюция воли

Эволюция готовит нам 2 новости- хорошую и плохую.
(1) Хорошая новость- человек станет Богом- материализация мысли.
(2) Плохая новость- все люди станут одним и тем же Богом.
Одним- потому что Бог- это всемогущество- единственность.
Как всем стать Единственным?- Ради поиска ответа и существуют религии, философии и вообще, история.
(3) Надо кардинально видоизменить своё "Я". Это дб не "Я", а "все люди", что ли. Это тн "метанойя"- "сверхсознание"- первое слово Христа (Матфей 4:17).
Процесс эволюции сознания дб осознанным, добровольным. Добровольность- это и есть пресловутая свобода человека, она же эволюционная развилка "рай-ад", "Бог-дьявол", "добро-зло".
(4) Дьявол- это множественная иллюзия всемогущества ("я-бог с маленькой буквы")
Имея свободу выбора, люди норовят обрести (1) без (2). Это реализуют наука и эзотерика. Они хотят забраться по эволюционной лестнице, минуя метанойю (3).
Религия прежде, чем наступит (1), готовит людей к  (3).  Поэтому-то верующие категорически отрицают научную парадигму эволюции и эзотерику ( (1) без (3) ).
Проблема религии в том, что она не может афишировать хорошую новость (1), из-за опасности дьявола (4), тн гордыни.
Как  же тогда заставить людей принять "плохую новость", отказаться от своего "Я"?- Вот для этого  Сила эволюции и даёт  людям веру в то, что после Распятия будет Воскресение. Аминь.
В таинстве причастия, принимая Тело и Кровь Христовы, я даю клятву Богу (Силе эволюции), что получив хорошую новость (1),  я приму и "плохую новость" (2), согласившись на операцию (3).  Став Богом, я "возьму свой крест и пойду на свою голгофу" (Марк 8:34). Я должна пообещать это, будучи в "здравом уме", то есть в теле.  Потому что "в ином уме", вне тела- это будет сделать гораздо труднее. Материя с её железными законами- это автоматическое смирение.  Если даже тут, будучи букашками в космическом миксере, мы требуем "свободу попугаям", то что уж говорить про нас вне тела.  Поэтому уже сейчас - покаяние, молитва и пост, раб Божий, страх Божий, Суд Божий и другие горести.
Об эволюционной проблеме свободы воли говорит только христианство.  Нигде больше - ни в буддизме, ни в философии нет про это. Разве что категоричный императив Канта.
В христианстве проблема видоизменения воли- ключевая. Про это...
1) Распятие и Воскресение Бога.
2) Идея ипостаси. Личность => ипостась: часть=всё.
3) Соборная и СВЯТАЯ Церковь. Богом не я становлюсь, а Церковь.


Рецензии