Дневник интересных записей из моей жизни

  Три года назад у меня умерла крестница. Осталось трое детей, Брат племянницы взял её детей под опеку. Мне позволено жить с детьми и дедушкой.

  Семь лет назад у меня умер муж от сердечного приступа, врачи сказали, что наследственное.
 
  Детей у нас не было и Бог мне послал сразу троих. Мальчики взрослые, а девочке 8 лет. Она удивительная девочка, быстро повзрослела.

  За детьми с опеки тоже присмотр. Сдали анализы в очередной раз. Все нормально, но вес не соответствует. У мамы оказывается был сахар в крови и  брат мой (их дедушка) внимательно отнёсся к этому факту.

  Строго соблюдает предписание врачей и всех разом посадил на диету.
Я сначала не понимала,  упитанные дети , но не жирные.

  Живу я с детьми, едим только докторский хлеб и ничего жирного, сладкого минимум и ничего жареного и копчёного. Я сбросила вес и была этому очень рада.

  Ребята постройнели и моя крошка Нинуля тоже. Приближается Новый год. Я детям говорю, что куплю подарки сладкие и за несколько дней съедите, пока дедушка в деревне.

  Так мы решили, я ещё купила нормальный торт на праздник.
Приехал брат  из деревни (он в родительском доме, где у нас огород, протапливат дом зимой и ловит рыбу) и объявил детям, что они худеют , поэтому подарков из конфет им не будет.

  Я подумала: У них были подарки и они все сьели, у меня уже торт стоит в холодильнике. Но как-то неправильно, я огорчилась.

  "Господи,- подумала я- неужели на Новый год не сделать подарков из карамели хоть." Сижу горюю и вдруг брат говорит: "Хоть поздно, но позвоню другу, пусть приезжает за подарком.
  Наловил много рыбы и на праздник отдам ему громадную щуку на 5 кг."

 Звонит и через полчаса приезжает друг с большим пакетом подарков для детей. Нине заяц серый с длинными ушами, набитый конфетами.

  Мальчикам подарки из классных конфет в красивой упаковке. Сидим мы с детьми в нашей с Ниной комнате , приходит дед наш с мешком и раздает подарки . Говорит: Хотел как лучше, а получилось как всегда.

   Он загрустил, а мы засмеялись. Не чудо ли это? Я прослезилась и подумала: Наверное им мама помогла.
Брат и не думал, что его подарок для друга размножится и заденет детей.


Рецензии
Да, Валентинка!
Бедный - ох, а над ним - Бог!
Вот и послал он детям на праздник гостинцев сладких.

Спасибо Вам. Всех поздравляю с наступающим Крещением,

Дарья Михаиловна Майская   17.01.2023 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья Михайловна!
Как хочется в ночь сходить на Крещение в монастырь женский, не знаю, дай Бог получится.

Валентина Яковлева   17.01.2023 23:33   Заявить о нарушении