Записки Лины. Новогодний тираж

Наше время. Пятница, 30 декабря.

Время 11:20. Я спокойненько себе убираюсь дома – мою полы, вытираю пыль – как вдруг раздается звонок на мобильный. Пока я бегала мыла руки, вытирала, телефон звонить перестал. Смотрю – неотвеченный от коллеги. Вижу – набирает мне сообщение в WhatsApp. Читаю.
«Компания такая-то нашла в своем тексте для электронной открытки ошибку, можешь ты исправить, если пришлю новый от них текст.»

?

Если буду все рабочие файлы домой забирать, то мне нужно как минимум еще один жесткий терабайтник покупать (третий)…

«У меня дома верстальных файлов нет» - отвечаю.
Что правда. Эту работу верстала на работе. Как ни странно звучит…

Ну, вобщем заказчик смирился (ну не бросать же мне все и лететь в Москву?). Тем более, файл рабочий уже не у меня на компьютере, а на серваке в общей папке, я в последний рабочий день чистила свой компьютер, и сервак могли отключить по приказу начальства на время наших новогодних гуляний.

А я вспомнила одну историю, которая была давным-давно…

31 декабря 2008 год.

Работы в те годы было столько, что работали до конца. Я тогда еще работала под предводительством Полиграф Полиграфыча. И под конец года на последние дни отдел доблестных менеджеров взял заказ от японского ресторана на брендированную декорированную упаковку для приборов (палочек).

Заказ был большой, клеили сидели всем цехом, даже во время распития шампанского на типо корпоративе. И когда уже собирались расходиться, и водитель отвез одну из последних поклееных партий, начальство нам сообщило о том, что этому ресторану нужно еще для одной точки на 1 января… Обещали заплатить немеренно денег за срочность выполнения.

Время уже было почти 18.00… Всем же еще до дома добираться, а потом еще успеть что-то приготовить. И вот Полиграф Полиграфыч во главе с вышестоящим главнокомандующим задает вопрос, кто и как сможет ли задержаться.

И от одной сотрудницы поступило предложение, что она может поклеить это дома, а рано утром 1-го пусть у нее забирают. Я говорит, под телевизор и поклею…

И она это сделала, спасла весь коллектив от того, чтобы еще на пару часов всем цехом задерживаться.

Эта сотрудница была не я. Так как на тот момент из всех я жила дальше всех, и ко мне посылать машину 1 января было бы не очень удобно… А так, быть может я тоже поклеила бы под телевизор тираж… За хорошую доплату.
P.S. История полностью реальная, раньше действительно так работали. И сезон большой работы начинался уже в сентябре.


Рецензии
у стахановцев корпоратив - корпоративная работа..))7+

Петр Кондратьев   30.12.2022 23:09     Заявить о нарушении
Я уже не хочу быть стахановкой)
Доросла то того возраста, когда хочу работать меньше, а получать больше, за свой интелектуальный труд)
Сейчас мне хорошо платят на моей работе, но и обязанностей у меня до фига, так что я свои гонорары отрабатываю) и за декабрь не обидели, хорошо заплатили)
Но в идеале я хочу заниматься только дизайном. Но здесь такого не будет.
Моя мечта попасть в какое нибудь классное креативное или рекламное агентство, и работать под началом опытного арт-директора. Так как сейчас я барахтаюсь сама, некому учить дальше.
Спасибо за отзыв)

Анна Мельниченко 2   31.12.2022 09:13   Заявить о нарушении
больше зарплата -меньше работы
это желание в человеческой природе

Петр Кондратьев   31.12.2022 10:05   Заявить о нарушении